Re: опять, блин, вопросительное

Привет!

>Неа :-(. Тока тут и у О.А. В основном народ через гостевые книги
>общается. Есть еще у Никитина неплохая кумпания, но там тоже типа
>guestbook . Обсуждают в основном литературу, политику и пр. Где-то был
>каталог листов рассылки - поищи.

Про ФИДО никто не говорит потому, что все знают? :-) Большинство интересных
мест для бесед - там. Насчет интеллингентности, правда, ничего не скажу :-).
Но такое место, как RU.COFFEE.CLUB (вроде так ?) должно было бы понравиться
большинству, если не всем, эдесь присутствующим. Даже тем, кто, как и я,
предпочитает чай (или пиво) :-)

Для любителей поболтать прямо в realtime могу посоветовать канал #russf на
IRC (сеть Dalnet). Теоретически он про русскоязычную фантастику, но, за
исключением тех случаев, когда там идет online интервью кого-нибудь из
писателей, там разговаривают обо всем, кроме фантастики :-)

Сергей.