Hello!

Привет всем!

Я на этот список подписался в июне, но включиться в ваши разговоры не успел,
т.к. загремел на месяц в больницу (эта чертова геморрогическая лихорадка).
Выглядит так, что вы все здесь друг друга хорошо знаете, т.ч. я, на всякий
случай, представлюсь:
Сергей Николаев, 1951 г.р., живу в г. Йошкар-Ола (это не так далеко, как
некоторым кажется по звучанию :-), 56 км на север от Волги немного ниже
Чебоксар), математик по образованию, программист по профессии. Если здесь
кто из ФИДОшников присутствует, они меня могут знать: я был модератором
SU.BOOKS со времени ее создания до прошлого года.
Песни Умки услышал впервые в июне, когда вытягивал их с www.umka.ru по
просьбе одного приятеля (у меня Интернет халявный), ну и случилась любовь с
первого звука :-)

Tim O'Hy писал:

>Ну граждане мозолики, ну раз вы все в себе такие уверенные,
>ну напишите тогда пару попсовых песен. Просто для эксперимента. Ну не
>выйдет же ни хрена. Нет у вас в душе таких струн, резонировать нечему,
>и не получится никакой музыки. Эх!

Недавно пришлось мне вынести пытку попсой (и не 20 мин в кафе или 2 часа в
автобусе) - 10 дней рядом со мной в палате 2 гопника лежали :-(. Теперь я
убежден, что вполне мог бы написать программу, которая генерила бы типичную
попсовую музыку в неограниченных количествах :-) Генерить к ней тексты -
тоже вполне возможно, хотя и посложнее. Вот вокал - это проблема, с которой
мне не справиться :-).
Не знаю, с какими струнами попса резонирует, но уверен, что расположены они
не в душе, а где-то в другом месте :-) У меня, похоже, резонирует с
желудком, т.к. подташнивать начинает :-)

Сергей.