Re: защитительное от пнш

"Pavel N. Shilov" wrote:

> Люди, да Земфире уже за то памятник при жизни поставить надо, что она на
> попсовое радио пробилась - с минимальными потерями. А вы говорите, что
> Умка круче... Круче, знаю. Но Умка остается в жанре "для своих, любимых"
> - пусть и "чужие" хоть что-то похожее на песни послушают! - ПНШ.

Кактегорически возражаю против деления на своих и чужих. Все кто угодно
могут Умку и узнать и послушать, было бы желание. 95 процентов населения не
читали, например, Довлатова, хотя он - формально, в постсовковой
терминологии - суперзвезда. Ну не хотят читать - и ради Бога. Но проблема не
в этом, а в том, что ни раскрутка, ни ее отсустствие ничего не говорят о
качестве творчества.

Достоинства лучших песен Умки как раз в том, что они не имеют ни временной,
ни социальной, ни жанровой ограниченности. В 3325 году они будут не менее
актуальны, какие бы дарования ни крутились по тому будущему радио. Это не
преувеличение, а выношенное мнение, причем не фаната, а вполне отстраненного
от тусовки и от ситуации человека - скажем так, относительно умкиной тусовки
я вполне "чужой" человек по вашей терминологии, и мне почему-то радио не
понадобилось. И какая разница, какое количество человек покупают кассеты или
слушают по радио твоего любимого (или нелюбимого) исполнителя. Мумий Тролля
мы знали еще в восьмидесятые, знаем и сейчас. От популярности ничего не
изменилось. Мертвому припарка.

begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard