Земфира live, а также кое-что про искренность в музыке.

Hello Олег,

Tuesday, August 10, 1999, 3:02:59 PM, you wrote:

ОП> Аню не обижайте :)

Блин, ну я устал уже от этого. Умка не обидится. Она прекрасно знает,
насколько она круче кого бы то ни было на тех сценах, где крутятся
Земфира и т.п. Чего ей вообще внимание обращать на это все?

Меня изводит то, в каком духе продолжается акция "долой Земфиру" уже
после того, как Умка высказалась и, по идее, закрыла эту тему для
леттера. Ну не нравится ей - ладно. Ее никто не переубедит. Мы друг
друга - тоже. Тогда к чему? Неясно.

Но кое-что в этой дискуссии начало всерьез напрягать и меня. Так что -
тоже присоединяюсь к оффтопику.

Что я хочу сказать.
Для начала. Никто - ведь НИКТО в этой рассылке не видел Земфиру,
поющую живьем. А злобы - злобы просто вагонами вываливают, уже неделю,
по-моему. С чего бы? Ты был так привязан к этому облаку - а оно
все-таки исчезло. Тут народ к Земфире привязан еще больше, судя по
всему, так что она не то что не исчезнет - скорей вообще бессмертие
обретет.

Чего шумишь, ты сам-то видел? - спрОсите вы.

Видел. Пусть и по ящику - но именно live. Фрагменты презентации. И я
вас настоятельно уверяю, что это очень и очень неплохо выглядело.
Право же - видели бы вы сие действо на улице (как оно ранее в Уфе и
происходило) - вполне возможно, что вы бы не пожалели 5-10 минут
вашего драгоценного времени, чтобы постоять и послушать. А там,
глядишь, и весь концерт до конца бы дослушали. И слово "параша" ой как
навряд ли пришло бы вам в голову при взгляде на заводного чертенка с
озорными глазами, азартно отмахивающего ритм этой своей погремушкой -
вы лучше меня знаете, как такие инструменты называются. Кому-то тут
неизвестно было, симпатичная она или нет. Не красавица вовсе - но вы
видели, человек СВЕТИТЬСЯ начинает изнутри, когда делает что-то
по-настоящему от себя, весело и честно?.. Меня это преображение (не
только с случае с Земфирой - а вообще) до сих поражает, это во-первых,
во-вторых - является все-таки некоторым критерием искренности в
творчестве. Отдача. Преображение. Мне может не нравиться само это
творчество - но факта, что человек ИСКРЕННЕЙШЕ выкладывается на всю
катушку, я отрицать уже не могу, когда вижу ТАКОЕ.
Вот. Прошу считать за свидетельские показания. И отнестись со
вниманием :) Земфира живьем - конечно, не Умка живьем, тут и
сравнивать нечего, но, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, это вовсе не так мерзко, как
многие тут полагают. И тех малопечатных эпитетов, коими
ее награждают собравшиеся тут джентльмены, заслуживает меньше всего.

Скажете - не только джентльмены. Умка первая начала ругаться.
Ну так она высказалась и перешла к другим темам. Стихи вот свои
опубликовала. То есть как-то не стала зацикливаться на том, что есть
на свете такая нелюбезная ее сердцу Земфира. И слава богу.

А джентльмены до сих пор изощряются, какую бы гадость про девушку
сказать. Даже грустно как-то делается.
Правда - послушайте живьем. Потом ругайтесь, если хотите. А потом
напишите что-нибудь такое... чтоб про Земфиру и не вспоминать не
хотелось.
Умка вот пишет, например.

И еще. Знаете ли вы, что среди фанов МТ тоже есть люди, умеющие вести
внятную переписку? И еще - у них тоже есть свои сайты и
Инет-дискуссии. Хоть это обычно сделано на ублюдочном уровне гестбуков
- но тут уж к вебмастерам вопрос, а не к поклонникам.
Так вот.
Знаете, что говорят тамошние противники Земфиры (попадаются и такие)?
А, фиг с ним, сейчас найду... все равно не поверите... цитата.
Посмеетесь, может. Хотя мне чего-то уже не до смеха.

"Ни в коем случае не хотела никого называть СЕРОЙ МАССОЙ - боже упаси,
ребята, мы же все красивы, уникальны и имеем свое мнение, которое
взаимно уважается, просто мое а не чье-либо другое письмо попало СЮДА
потому что какой-то муд.к его сюда заслал, а не потому что я считаю
себя УМНЕЕ ВСЕХ, боже упаси от такой проблемы, от ума же - горе, как
общеизвестно. И тем более - не надо ничего подтасовывать - не
называла я Земфиру ПОПСОЙ. Напротив, это самый настоящий
подъездно-костровый РУССКИЙ РОК, и я (может быть, тупица) не вижу
особых различий между ЗЕМФИРОЙ, и какой-нибудь Ольгой Арефьевой,
Настей Полевой, или еще хуже, Анкой, или как ее там, Янкой. Если бы
над этими тремя дамами поработал в свое время Лагутенко (гений во всех
отношениях, не спорю), то они тоже красиво выглядели бы, стильно
одевались, модно подстригались и клевыми казались, и, будьте покойны,
все бы точно так же закатывали бы глаза и шептали: "А голос, бля!
Какой голос! А СПИД, бля! шедевр, е#$ть вашу мать!" Понимаете, о чем
я? Я только ЗА хорошую живую музыку, если только я осязаю, что это
что-то НАСТОЯЩЕЕ, ИСКРЕННЕЕ, а не придуманное РАДИ ДЕНЕГ. С большим
уважением ко всем, любящая людей ПОЛИНА."

Прошу прощения у автора, что размещаю этот кусочек без спроса,
понимая что в данном случае выступаю очередным м-ком, но уж очень меня
забавляет то, насколько разные люди и насколько по-разному говорят
совершенно об одном и том же. Вот ей Земфира не мила не просто так, а
в компании с Арефьевой. Хотя кто-нибудь будет возражать против
"хорошей живой музыки, которая искренняя, настоящая, не придуманная
ради денег"? На мои робкие возражения в личной переписке (конечно же,
я взвился, когда это прочел) - какие еще деньги в случае с ОА? -
Полина сказала, что нет, она, в общем, о другом, конечно же, все эти
девочки - честные... но клип-то, между прочим, по МТВ крутится... хотя
это и неважно. А важно, что есть в Москве десяток полунищих групп,
которые играют по клубам, ни черта с того не имеют - но делают
НАСТОЯЩУЮ музыку. Не какие-то там песенки под гитару.

У Полины тоже есть своя группа, кстати. Не знаю, что они играют - она
не захотела откровенничать, естественно. Приблизительно - могу
представить, т.к. полазил-таки по UBL, чтобы выяснить - что это за
имена такие она мне называет, о которых я ни сном ни духом.
Так вот - группа. Своя. А публичный разговор о Земфире этим письмом
она обрубила, да и вышла-то на публику из-за того, что кто-то без
спроса вывесил ее личное письмо на эту тему.

Люди! Я вас всех очень люблю. Но порой вы бываете ТАК необъективны...
И так купаетесь в этой своей необъективности...
На это просто больно смотреть.
Ведь правда - чтобы разогнать облака, нужно просто расслабиться и
убрать их из своей жизни. И всё. Зачем эти громы-молнии, этот яд?
Тем более если речь о предмете, который вам НЕИНТЕРЕСЕН. С которым вы
просто незнакомы по причине этой самой неинтересности.
Так все-таки, может правда - либо попробуйте познакомиться, придумав,
как послушать это все живьем, либо - ну ее, эту Земфиру. Чего леттер
засорять нехорошими словами и темной энергетикой? :)

Всем всего хорошего.
Сорри если что не так.

PS А цитаты я всегда стараюсь уточнить, если могу. Со времен
расшифровки раннего ГО не выношу пропусков в текстах.