Re[6]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Dimon,

D> Как и Умке, и О.А. и всем сколько-нибудь стоящим музыкантам.
И тем не менее.
> [...]
D> ничего. Я вот тоже "угар" и "драйв" люблю не меньше Тима, а тем не
D> менее нравится, еще и как нравится. Своя аудитория его обязательно найдет,
D> только вот было бы гораздо проще и лучше, ежли б хоть иногда его можно
D> было услышать по TV/FM (но это из области мечтаний). А сейчас даже
D> привычными путями найти его записи крайне тяжко. В основном на
D> bonus-record'ах. И, что б там не говорили всякие гады, О.А. совершенно
D> правильно вытаскивает его на свои концерты. Треть зала ушла , но ведь
D> две трети осталось ;-). Так что, как посмотреть.

У Кантора есть (я слышал) две очень хорошие песни - "Круги над водой",
и особенно "Мне приснилась тишина и покой". Остальные мне нравятся
меньше, но тоже неплохо. Песни хорошие, но может зря он их сам
исполняет. Угарщик, там не угарщик, но лучше, чтобы было лучше.

Тим О'Ги