Re: Промошен и Анин клип

Привет Олег,

ОП> Ну да, здрасьте! В Питере было не 5 групп, а 555, но о 550 сегодня никто не знает. Вот у них и спроси -
ОП> как там все катилось. И сколько крови потерял тот же Кинчев. Не только метафорической, но и настоящей -
ОП> как бы ни относиться к его творчеству, мы сейчас не об этом базарим.

Я о другом. Тогда у общества в целом был гигантский интерес к этим
вещам. Тогда и СМИ никаких не надо было. Это распространялось как
пожар. Один зажигал пятерых.

А в девяностых абсолютно иная ситуация. Сейчас, чтобы что-то поджечь,
надо часами в керосине вымачивать. Все отсырело.

ОП> В агрессивном продвижении участвует очень много людей, которые не
ОП> то чтобы сильно портят саму группу, но навязывают ее образу
ОП> несвойственные, как правило стандартно-замыленные черты, которые считаются
ОП> "правильными" и "модными". Вот снял Сплин клип, потому что "так
ОП> положено", и может быть песенка и не отвратительная, терпимая, но
ОП> вкупе с клипом - хана.

Можно подумать, все что сделал Сплин перечеркнуто одним клипом.
Я не видел кстати никаких клипов Сплина.
И если уж на то пошло, то в России именно рокеры первыми стали делать
видео.
Что же теперь, вообще не снимать, раз этим и попса занимается?

ОП> А Сплин и Земфиру и МТ толкают торопливые горячие московские парни
ОП> (хотя среди них и есть любопытные, толковые персонажи), и все-то у
ОП> них одинаково получается.

И заметь, никаких долбанных райсов.
Я не разбираюсь, в этих делах, но среди выходных данных я не вижу
никаких одиозных имен.

ОП>  Капитализм, как ни странно, - не менее
ОП> унифицирующая и тоталитарная структура, и последние 50 лет на
ОП> Западе  что-то любопытное происходит именно вопреки капитализьму.
А если подумать? Разве "вопреки" это не тоже, что и "благодаря".

ОП> А Сплин и Земфира и МТ подаются в контексте сферы обслуживания
ОП> капиталистически-буржуазной молодежи
Вот так. Понятно.

ОП> Кстати насчет "вопреки капитализьму". И компьютеризацию, и
ОП> интернет, и покорение космоса в США - создало и развило
ОП> государство, и лишь потом подключались капиталистические акулы.

Можно я не буду ничего на эту тему говорить? Просто скромное ха-ха.
А то я и так горю от флейма.

ОП> А джаз и рок - это всем  известно, что как было. Но мощнейшие силы
ОП> так и норовят сделать из артистов сферу обслуживания, а многие
ОП> радостно подмахивают. И не потому что плохие-продажные, а потому
ОП> что капитализьм умеет дурить башку не хуже, а лучше большевиков.
ОП> Они просто наивно-распропагандированные капиталистическими
ОП> комиссарами,  Земфиры разные. Пусть они и из подвалов.
я наверное тут единственный, кто не верит в эффективность пропаганды.
ОП> Билл Гейтс тоже из гаража, дело не меняется.
Можно я еще раз скажу ха-ха.
История MS у меня есть

ОП> а) Посмотри на обложки журналов в ларьке. б) 70 процентов - просто
ОП> непрофессионалы, пишут с ошибками и ничего не знают в) 50
ОП> процентов - продажные в разных формах, еще 25 в душе хотели бы, но
ОП> их не покупают. д) трусость и карьеризм

Понял.

К этому надо подходить философски.
Я предлагаю тебе поставить простой эксперимент. Надень кроссовки,
встань возле ну скажем Профсоюзная дом 1, и добеги до МКАД. Только не
останавливайся. Все время беги именно из всех сил. (только не забудь,
чтобы врачи рядом вертелись)
Теперь, все то же самое но простым шагом.
Полагаю, в первом случае ты рухнешь минуте на двадцатой. А во втором
дойдешь до конца.

А теперь, что это значит. Это значит, что человек не способен на
длительный выброс энергии в экстремальном режиме. Почему-то.

Какое это имеет отношение к гнилой прессе?
Для того, чтобы все было так, как ты хочешь, надо поддерживать
безумное напряжение. Это невозможно в течении длительного времени.
Сгнивает все. Или выгорает.

Закон природы. Все претензии к проектировщику.

ОП> Человеческий фактор.

То есть ты не считаешь, что это от страшной дороговизны?

Дркина я слушал.
Теперь надо бы взяться за снайперов.

Тим О'Ги