Re[4]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Dimon,

D> Стремно. Массовый рассейский алкоголизм тоже свидетельствует, что "там
D> что-то есть" ?
А. Продиджи - Опиум для народа.

Не словил цитату ?
D> Ага. Только благодаря таким вот везунчикам Джею не повезет никогда.
Нет-нет-нет! Места на голгофе всем хватит!
D> Да и дело не в везении. И вовсе он не "докапывается", а дает оценку.
Ну поставил бы хотя бы три. Но не кол же.

D> И что ж ты такого углядел в этой самой  "молоденькой башкирской
D> девчонке" - поделись с опчеством плз.
Типа клево.
D>  Как по мне, тот же "у тебя спид"
D> тянет не более чем на хорошую рекламу небезызвестного
D> "резинотехнического изделия ╧2" и безопасного секса. Дело конечно
D> актуальное и нужное, но зачем же это называть искусством ?
Я сняла наушники,
Слушала ветер,
В открытые двери,
Пустой маршрутки,
Ветер мне поведал,
О страшном секрете,
Что нам остаются,
Последние сутки.

Будем глотать,
В больнице лекарства,
Не думать о завтра,
Не включать телевизор,
На карте искать,
Тридесятое царство,
А вдруг повезет,
И достанутся визы.

Не рассчитались с долгами,
Свинтили,
До скорого мама,
Ключи у соседки,
Я дула на веки,
Пока не остыли,
И плакали ивы,

Вороны москвички
Меня разбудили
Промокшие спички
Надежду убили
Курить
Значит
Буду
Дольше жить
Значит
Будем
Корабли в моей гавани жечь
На рубли поменяю билет
???????????
???????????
Я никогда не вернусь,
Домой,
С тобой

Мне так интересно,
А с ними не очень,
Я вижу что тесно,
Я помню что прочно,
Дарю
Время
Видишь
Я горю
Кто-то
Спутал
И поджег меня Ариведерчи,
Не учили в глазок посмотреть,
И едва ли успеют ?????,
Я разобью турникет,
И побегу по своим,
Обратный сhange на билет,
Я буду ждать, ты звони,
Мои обычные шесть,
Я стала старше на жизнь,
Наверное нужно учесть,
Корабли в моей гавани,
Не взлетим так поплаваем,
Стрелки ровно на два часа
Назад

D> Вот-вот. Именно "моднючий" - очень верный термин. Типа кроссовок и
D> орбита. А теперь всех убеждают, что это модно. Вот и получается, что
D> Земфира твоя такой же товар, типа стирального порошка, если не сказать
D> откровеннее. По-моему, популярная музыка сейчас все больше обертка для
D> рекламы. И создается в расчете именно на ту аудиторию, которая
D> наиболее подвержена рекламному воздействию.
Я вообще не подвержен рекламному воздействию... не о том говорю.

Сколько я должен орать о том, что музыку НЕВОЗМОЖНО подделать.
Ну граждане мозолики, ну раз вы все в себе такие уверенные,
ну напишите тогда пару попсовых песен. Просто для эксперимента. Ну не
выйдет же ни хрена. Нет у вас в душе таких струн, резонировать нечему,
и не получится никакой музыки. Эх!

D> Гы. Ты еще скажи - не хуже Умки ;-)
Я не уверен.

D>  (не слыхал я "Отель" потому
D> сравнивать не берусь). Тексты же убогие. Ответь честно, в пользу чьего
D> концерта лично ты сделаешь выбор? И за чью кассету отдашь последнюю
D> десятку, обрекая себя на целодневное похмелье (или голод, если
D> хочешь)?

Ответ очень прост, и до смешного очевиден.
В пользу куска хлеба.

D>  При чем тут стадо. Заплюют исключительно в индивидуальном порядке. По
D>  зову сердца так сказать.
Я о том же.
D>  И правильно  сделают. Представь, пришел ты
D>  Умку или Арефьеву послушать,  а тебе эту  самую подсовывают.
Все честно. Допустим это новый фестиваль "поющая женская душа"

D>  Помнишь как к Мите Кантору  отнеслись в подобной ситуации?  Так то
D>  Кантор!
Я тебе говорю стадо.
С Кантором не видел, а как с Казаков народ потянулся наблюдал.

D> А ты слыхал это самое чудо башкирское вживую ? Ты  уверен, что у неё
D> вообще голос есть?
Я не слыхал. Поэтому ни за что не поручусь. Вообще-то наличие голоса
для не обязательно. Какой голос у Егора? Ну не Шаляпин, и не Хосе
Карерас.

D> А простой народ еще и водку любит. А опосля водки - морды друг дружке
D> бить. Не хочу показаться снобом, но любовь народа еще не показатель. В
D> контексте текущей ситуации скорее наоборот.
Это я к тому, что если народ Земфиру знает и любит, а Умку и ОА просто
не знает, то Земфира получит бонус  - поддержка зала.
Важное дело?

D> У них же абсолютно разная аудитория. Ты - редчайшее исключение. и
D> вообще, в твоем заступничестве я подозреваю не столько любовь к её
D> музыке, сколько упрямство (принципиальность, если угодно) и сочувствие
D> "униженным и оскорбленным".
Нет. Я бы не стал. Мне правда нравится музыка Земфиры. Я даже
специально проверял, взял и еще раз альбом прослушал. Нравится.

D>  Мотив понятен, только если поднять голову
D> от локальной переписки, то видно , что униженные и оскорбленные как
D> раз мы. Потому как поставлены в условия информационного голода именно
D> благодаря этим самым земфирам, МТ и прочим ремесленникам от музыки.
Не поэтому. Потому что ты родился (или воспитался, или хрен знает еще
что) таким, что твои пристрастия не коррелируют с народными пристрастиями.

Тим О'Ги