Re: Блюр vs Сплин

Dimon wrote:
> Не сметь мучить Кота! Грынпысу на тебя нет. Ему ж энта Земпфира все
> уши повянет.

Коту специальное блюдце сметаны устроим!!! Нет, не так - выиграем у Тима
блюдце сметаны для Кота!!! :-))

> Вообще есть. Что-то там про "трещинки". Что поделаешь - натуралы не в
> моде.

Это с какой стороны на это дело посмотреть. Вот, например, у меня часть
песен написана от женского имени и обращена к мужчине, поэтому Альке
очень удобно петь. Но от пения "натуральных" для меня песен она тоже не
отказывается (одна "Недоступная" чего стоит, не говоря уже о "Четырех
ветрах" с порноконцовкой на два женских голоса...)
Слабость этих текстов (представляете, даже я сходил и посмотрел, хитов
этому сайту добавил) совсем не в этом. И как ЭТО можно было сравнивать с
Янкой - просто физически понять не в состоянии.

> Впрочем, мне тоже нравятся исключительно женщины, так что
> упрекнуть её я не могу ;-).

"Петр Ильич Чайковский был гомосексуалистом, но мы его любим не только
за это." (с)
И вообще, как говорила одна девушка: "У меня правильная БИсексуальная
ориентация..." (с)

> Всем еще раз огромное спасибо. Я даже MP3 нашел. Только не
> говорите мне про пиратов и копирайты .

НЕЕЕЕТ, МЫ ПИРАТОВ ДУШИЛИ-ДУШИЛИ, ДУШИЛИ-ДУШИЛИ... (почти (с))
							J.