Промошен и Анин клип

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> Поправочка: в настоящее время. Тогда все само катилось.

Ну да, здрасьте! В Питере было не 5 групп, а 555, но о 550 сегодня никто не знает. Вот у них и спроси -
как там все катилось. И сколько крови потерял тот же Кинчев. Не только метафорической, но и настоящей -
как бы ни относиться к его творчеству, мы сейчас не об этом базарим.

> .... слушай... бей меня... называй как хочешь... на я в агрессивном
> продвижении не вижу ничего плохого.

В агрессивном продвижении участвует очень много людей, которые не то чтобы сильно портят саму группу, но
навязывают ее образу несвойственные, как правило стандартно-замыленные черты, которые считаются
"правильными" и "модными". Вот снял Сплин клип, потому что "так положено", и может быть песенка и не
отвратительная, терпимая, но вкупе с клипом - хана. Очень боюсь за Умку. Я конечно понимаю, что она все
гиперконтролирует, но необязательно такой автор и такая певица - хороший кинематографист. Я бы вообще
советовал снимать кино малометражное с элементами концертника, пусть и малобюджетное - более свободная
форма, более творческая.   Хотя у Ани всегда есть шанс запердолить что-то гениальное, у нее чаще других
получается по ряду причин.

Вспомнил хрестомайтиный пример. Когда у Битлов был Эпстайн, он был один, и у них была любовь, хотя и
сложная. Когда он умер, все стало разваливаться. Результат - полностью вышедшая из под контроля
музыкантов ситуация с Get Back/Let It Be (и фильм, и диск и вся ситуация в целом), развал, суды и так
далее. Речь о том, что Эпстайн был членом команды, на раннем этапе рисковал головой, а потом пришли
посторонние и дело дошло до того, что в трех песнях на альбоме Лет Ит Би появились какие-то скрипки-дудки
спекторовские, такие, что у Леннона и Маккартни просто шары на лоб вылезли. В итоге после прослушивания
The Long And Winding Road обвинения в адрес Маккартни - что он Энгельберт Хампердинк - не кажутся такими
уж необоснованными (хотя я не на их стороне).
А Сплин и Земфиру и МТ толкают торопливые горячие московские парни (хотя среди них и есть любопытные,
толковые персонажи), и все-то у них одинаково получается. Капитализм, как ни странно, - не менее
унифицирующая и тоталитарная структура, и последние 50 лет на Западе  что-то любопытное происходит именно
вопреки капитализьму. А Сплин и Земфира и МТ подаются в контексте сферы обслуживания
капиталистически-буржуазной молодежи (надеюсь, что в 1999 году меня в совецких штампах обвинить сложно, и
это определение будет восприниматься в свободном от идеологизации контексте).

Кстати насчет "вопреки капитализьму". И компьютеризацию, и интернет, и покорение космоса в США - создало
и развило государство, и лишь потом подключались капиталистические акулы. А джаз и рок - это всем
известно, что как было. Но мощнейшие силы так и норовят сделать из артистов сферу обслуживания, а многие
радостно подмахивают. И не потому что плохие-продажные, а потому что капитализьм умеет дурить башку не
хуже, а лучше большевиков. Они просто наивно-распропагандированные капиталистическими комиссарами,
Земфиры разные. Пусть они и из подвалов. Билл Гейтс тоже из гаража, дело не меняется. А Умка, сколько я
например ни уговаривал ее пойти на малейший компромисс с системой (ну например, сидя в "Кризисе жанра",
выпить за мой счет сока) - не поддается. Это лично мне во многом дает силы, имея кучу детей, не
превратиться окончательно в капиталистического придурка и наймита. Это очень серьезная вообще жизненная
проблема, которая почти не решаема.

> Слушай, у меня нет фактов. Может ты там вертишься, а я просто не знаю,
> в чем супертухлость. Пояснишь в двух словах?

а) Посмотри на обложки журналов в ларьке. б) 70 процентов - просто непрофессионалы, пишут с ошибками и
ничего не знают в) 50 процентов - продажные в разных формах, еще 25 в душе хотели бы, но их не покупают.
д) трусость и карьеризм

> Заодно сказал бы, почему нет станции. Может слышал краем уха?

Человеческий фактор.

> Интересно. А где все это слушается? Это только для специалистов?

Я о людях, вообще. Впрочем, Веня Дыркин, Ночные Снайперы, покойные Хмели Сунели, Мисия Антициклон (хотя
эти уж не такие совсем юные) вполне могут за поколение ответить, как в свое время Настя Полева и Аукцыон.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard