Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Олег,

Поправочка: в настоящее время. Тогда все само катилось.
> [...]
ОП> раз я плевался и зарекался иметь с ними дело. Но они именно своими творческими подвигами
ОП> заставляли волей-неволей вновь и внь к ним обращаться - это были восьмидесятые. Леня Федоров
ОП> вообще в этом смысле нетранспортабелен. При том, что у меня всегда есть и были все неформальные
ОП> возможности получать информацию (но я сейчас говорю не о "личном", а о "профессиональном", как бы
ОП> от имени и от лица коллег, а не лично). Но чтобы они рассылали пресс-релизы, и по каждому чиху
ОП> собирали пресс-конференцию - такого я не помню. У Сплина же кампания шла по формуле попсовых

.... слушай... бей меня... называй как хочешь... на я в агрессивном
продвижении не вижу ничего плохого. Когда раскручивались ТЕ группы у
народа был дикий интерес. Вспомни как все это распространялось. Друг
другу переписывали.
А сплин пришел тогда когда был вакуум. Им надо было как-то ломать
ситуацию. Обстоятельства.

ОП> Здесь ты, конечно, прав. Конечно, ситуация такова, что музыкант
ОП> находится в очень сейчас ложной  ситуации. Он вынужден, чтобы
ОП> просто сообщить о своем сущестовании, напрячься как будто он Алла
ОП> Пугачева.

Се ля ви.

ОП> Беда в том, что нынешние СМИ как некая обощенная
ОП> структура (если включить туда и газету Правда, и МК, и Фузз, и
ОП> Забриски Райдер) - играют какую-то тухлую анти-роль, все перевернуто с ног
ОП> на голову. Проблема в том, как с этим тухлым анти-колоссом
ОП> взаимодействовать - то есть не игнорировать с одной стороны, а с
ОП> другой стороны не подыгрывать и не укреплять Систему. Вот в этой
ОП> ситуации Сплин, а точнее те, кто за ними, сильно помогают этой
ОП> тухлой системе укрепиться.

Слушай, у меня нет фактов. Может ты там вертишься, а я просто не знаю,
в чем супертухлость. Пояснишь в двух словах?

ОП> Прятаться - это плохой тон, самое худшее кокетство и предательство
ОП> своего дара и судьбы.
Понимаешь...

ОП> :) неизвестно ("взгляд изнутри" больного полусумасшедшего уже пьяницы)

Я вроде снаружи.

ОП> Ну по крайней мере есть что обсуждать

Заодно сказал бы, почему нет станции. Может слышал краем уха?

ОП> А чужие?
Я на них равняюсь :-))))
Ну зря правда о ЛВ заговорили.

ОП> Это началось с началом истории. Ценное видно, когда оглядываешься назад. Лицом к лицу лица не
ОП> увидать. Видимо, интересны те представители поколения, которые не видные на фоне этого поколения.
ОП> Это такие отдельные деревья, которых за лесом не видно. Но их всегда очень много. Мне приходится
ОП> много общаться с нынешними 18-25 летними (часто в такой провокационной ситуации - как с
ОП> подчиненными), и несмотря на МТВ замечу, нынешнее поколение - отличное. Не хуже и не лучше
ОП> остальных, просто прекрасное.

Интересно. А где все это слушается? Это только для специалистов?

Тим О'Ги

Best regards,
 Tim                            mailto:[email protected]