Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> Вообще, пардон за очередной офтопик, но мне кажется само выражение Ииуса
> было в Евангелиях искажено позднейшими наслоениями, то есть в начале
> Второго века нашей эры, когда шла напряженная борьба христиан за
> тусовку, в общем за промоушн. У Матфея, если не ошибаюсь раннее по
> биографии Христа высказывание звучит:"Кто не против нас, тот с нами". А
> уже потом возникает "Кто не со мной, тот против меня".

Что, собственно, не меняет смысла этой фразы  в обиходе народонаселения.
Деление на "наших" и "не наших" - довольно естественно для человека,
особенно - для человека с ярко выраженным стадным чувством.
							J.
PS Предлагаю не обсуждать теологические расхождения. А то там столько
неточностей, что сам черт (или кто еще) ногу сломит.