[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[3]: Безвинные жертвы ларечников и радио



>TOH> Слушай, это просто бесчестно и не по мужски. Ты докапываешься до
>TOH> молоденькой башкирской девчонки, которая ничем не хуже тебя. Только
>TOH> тем, что ей повезло, к ней в свое время подошел человек и сказал -
>TOH> "Твои песни - хиты, Дурила скорее пишись!"

Ну да. Очередная сказка про детский дом и сиротинушек на последние
пожертвования купивших ямаху, сумевших нажать кнопку "автоаккомпанемент" и
записавших всенародный хит.
Ты часто замечал как к Умке или Оле подходили люди и говорили нечто
подобное? И сколько крови пролила Ольга дабы отмазаться от райслиса? Почему
серьезные дяди НИКОГДА не предлагают такого ярким и самостоятельным
личностям, а находят где-нибудь в глуши совершенно типичных (типовых)
девушек (мальчиков), не всегда имеющих даже не то чтобы голоса, а и слуха?


>TOH> А. Ну так вот. Мне кажется, Земфире аранжировки сделали. Очень сильные
>TOH> профи. Я не поверю, чтобы девчонка из Уфимского подземного перехода
>TOH> рррраз, и забацала такой моднючий саунд.

Да, и притом сделали на английской студии. Сейчас большинство попсдисков
пишется именно там. Недешего стоит, и требует окупаемости. Не думаю, чтобы
твоя девушка заплатила из пенсии своей бабушки. И чем интерестно она
расплатилась?


>TOH> Нууу... если эффайер будет скажем в ЦДХ, и придет подготовленный
>TOH> народ... то розу башкирии заплюют жеванной морковкой. Что поделаешь -
>TOH> стадо. Стадо - всегда стадо, даже если это стадо эстетов.
> При чем тут стадо. Заплюют исключительно в индивидуальном порядке. По
> зову сердца так сказать. И правильно  сделают. Представь, пришел ты
> Умку или Арефьеву послушать,  а тебе эту  самую подсовывают. Всё
> равно как сутреца вместо пива сиропу хлебнуть. Не то морковкой
> плеваться, можно и чем  потяжельше  запулить во гневе  праведном.
> Помнишь как к Мите Кантору  отнеслись в подобной ситуации?  Так то
> Кантор!

Да, было. Я с удивлением взирал на публику, которая (примерно треть зала),
встала, ипотянулась к выходу шумно хлопая креслами. У Митьки потом пол-года
депрессуха была. Как сказала Оля Арефьева - он просто не фигляр, не умеет
заигрывать с публикой. Я давеча записал ему альбом (Кантор-Акимов-Кикина), и
должен сказать (хотя и каюсь, весьма предвзято), песни у него - супер. Я
прекрасно понимаю, что на рынке товаров ему делать нечего, и в среде рокеров
популярности не будет (потому как сделан в концепции антиугара). Но у него
очень хорошие мелодии, прекрасные стихи. Но не фигляр. Не "драйвист", не
"угарщик". Он просто обречен на неуспех. А я, (да простят меня все) с таким
качеством материала еще ни разу не работал. Вневременное и увы
несвоевременное.


>TOH> Вот. А если дело будет скажем где-нибудь типа на максидроме...
>TOH> Если Ольга окажется не в ударе (а мы все понимаем, что такое с ней
>TOH> случается)...
>А ты слыхал это самое чудо башкирское вживую ? Ты  уверен, что у неё
>вообще голос есть?

О! это сильное замечание. На прошлом максидроме я (и все) взирали насколько
беспомощной оказалась Маша (и медведи). Полное отсутствие голоса, умения
выступать, движения. Ни рожи, ни кожи, ни песен ни танца. Даже тривиальную
"свою" песенку (драную и музыкой и текстом, так что свою не просто в
кавычках) смогла только жалобно просипеть. А на нынешнем, твоя Земфира
выходила, и "акапелла" спела пару фраз про корабли. Я так думаю потому, что
не смогла-бы даже попасть в собственную фонограмку (хотя кто знает). А и
вообще, она ли пела на альбоме? Помните триумфальный взлет Овсиенко?
Замечательно трясущей полными ляжками под "музыка на-а-ас".  Под эту
фонограмку выступали 3 "певицы", а надо-же, выбилась только она. Не имея к
этой песни никакого отношения. Просто у Миражей так случилось, загуляла
очередная "солистка", а она была гримершей. Еще и не хотели ее выпускать
("что, эту корову?"). А на концерте оказалось телевидение, и очень удачно
камера показала ее формы. И вот - очередная поп-дива сложилась. Не взяв ни
одной ноты, и совершенно не умея это делать.


>
>TOH> Умка... она же на стадионах реально не работала... Говорят Дженис
Джоплин
>TOH> когда впервые попала в такую ситуацию она же вроде облажалась(первый
>TOH> из великих рок-фестивалей - за три года до Вудстока)
>TOH> Ну а Земфиру-то простой народ любит. Да и ее звук заточен как раз на
>TOH> стадионы. Простой и жесткий. Без вкусностей, но стабильный.

Только Умка если и будет на стадионе, то вживую. А твоя Земфира поставит
плюсовку, потрясет попкой, возьмет свои бабки, и баиньки.


>TOH> Короче, сделает их Земфира. (Ну, только если Ольгу не будет в ударе.)

Должен заметить что по моему мнению Ольга куда менее стадионная чем Умка.
Даже будучи в ударе. Умкины песни более доступные, энергичные, драйвовые. Да
и сама она просто "купается" в радости при выступлении перед публикой, и чем
ее больше, тем лучше. Ольга более "зажатая", камерная, элитарная,
изломанная. Просто своей публики способной реально платить деньги у Ольги
больше. Потому и залы у нее сейчас поболе, и цены на билеты выше. А вот
перед незнакомой публикой, да еще перед стадионной толпой, шансов
"задвинуть" у Умки больше.


>видно , что униженные и оскорбленные как
>раз мы. Потому как поставлены в условия информационного голода именно
>благодаря этим самым земфирам, МТ и прочим ремесленникам от музыки.
>

Нет, не благодоря земфирам. Они - типичные жертвы этой жуткой машины
бизнеса. Душу они продали, в замен получили деньги и признание. А голод -
это ерунда. "Ищите - и найдете".

К.М.