Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

> Для того, чтобы получить широкую известность группе надо, сотрудничать
> с СМИ. В какой-то форме.

То, как (всегда!) вели себя Сукачев, Кинчев, Шевчук сотрудничеством назвать очень трудно. Сколько
раз я плевался и зарекался иметь с ними дело. Но они именно своими творческими подвигами
заставляли волей-неволей вновь и внь к ним обращаться - это были восьмидесятые. Леня Федоров
вообще в этом смысле нетранспортабелен. При том, что у меня всегда есть и были все неформальные
возможности получать информацию (но я сейчас говорю не о "личном", а о "профессиональном", как бы
от имени и от лица коллег, а не лично). Но чтобы они рассылали пресс-релизы, и по каждому чиху
собирали пресс-конференцию - такого я не помню. У Сплина же кампания шла по формуле попсовых
артистов - навязчивая и агрессивная. Разве не так? (Одно из исключений - ГО)

>Что будет хорошего в том, что мы не получим возможность узнать о чем-то новом достойном?

Здесь ты, конечно, прав. Конечно, ситуация такова, что музыкант находится в очень сейчас ложной
ситуации. Он вынужден, чтобы просто сообщить о своем сущестовании, напрячься как будто он Алла
Пугачева. Беда в том, что нынешние СМИ как некая обощенная структура (если включить туда и газету
Правда, и МК, и Фузз, и Забриски Райдер) - играют какую-то тухлую анти-роль, все перевернуто с ног
на голову. Проблема в том, как с этим тухлым анти-колоссом взаимодействовать - то есть не
игнорировать с одной стороны, а с другой стороны не подыгрывать и не укреплять Систему. Вот в этой
ситуации Сплин, а точнее те, кто за ними, сильно помогают этой тухлой системе укрепиться.

> Итак. Ты сказал, что когда Сплин раскрутили с первого альбома, это
> сыграло сугубо черную роль. Возможно, что-то потерялось.
> Но разве это не перебивается тем, что люди узнали о них сразу

Немножко "перебивается", но... см. выше.СМИ, а должна сугубо как-то прятаться - именно тогда будут
самые

> Если они будут
> прятаться, то я о них не узнаю, потому что я мало тусуюсь, и вообще
> человек замкнутый. Значит я чего-то недополучу.

Прятаться - это плохой тон, самое худшее кокетство и предательство своего дара и судьбы. В
Евангелиях Христос несколько раз говорит - если свечу зажгли, вы не прячете ее под стол, а ставите
наверх. Либо туши свечу.

> Поэтому я считаю, что польза от контактов с СМИ больше чем вред.

:) неизвестно ("взгляд изнутри" больного полусумасшедшего уже пьяницы)

> (Теперь это не столь умозрительная схема? Основания правдивы?)

Ну по крайней мере есть что обсуждать

> Ты сказал поздравляю, но не поддерживаю.
> А как надо? Кого ты поддерживаешь?

Умку (когда получается). Много кого.

> Я на них ем! :-)))

А чужие?

> А что ты имел в виду под "с ними происходит"?

Все в целом (им лучше знать)

> Может. Когда старые замолчали, их стало как-то очень видно. Меня
> больше всего напрягал такой момент - людям нечего сказать, они это
> хорошо понимают, и вместо того, чтобы что-то придумать (или просто
> помолчать), они предпочли гнать пургу.

Бывает, бывает... Нужно не забывать еще, что музыкант говорит музыкой, молодая волна старалась
больше не песни петь, а музыку играть, то есть ущда от идеологии в профессионализм. Я пока
безоценочно говорю

> А теперь это все как-то сильно обесценилось. В моде умение ничего не
> умея, и прилагая минимальные усилия все получить. Бивис и Баттхед.
> Интересно, когда это началось?

Это началось с началом истории. Ценное видно, когда оглядываешься назад. Лицом к лицу лица не
увидать. Видимо, интересны те представители поколения, которые не видные на фоне этого поколения.
Это такие отдельные деревья, которых за лесом не видно. Но их всегда очень много. Мне приходится
много общаться с нынешними 18-25 летними (часто в такой провокационной ситуации - как с
подчиненными), и несмотря на МТВ замечу, нынешнее поколение - отличное. Не хуже и не лучше
остальных, просто прекрасное.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard