Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> Батька до сих пор не исписался.

Странно это слышать от вроде как умного человека. Года с 89-го там
ВООБЩЕ ничего нет, кроме пафоса. Отличить на слух новые песни от старых
я, например, не могу. При том, что память - дай боже (комплимент себе
сделал вот).

> Опять  - все разные очень.  Насчет братьев Федоровых - не знаю,

Гм. Мне казалось - однофамильцы. Уж больно вид у них разный...

> А если не
> нравится слово "против", это что же, все обязаны только "за"?

А быть "вне" можно? Почему "кто не с нами - то против нас"? Почему
обязательно "Рок против чегототам"?
							J.