Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Вот какого хрена закрыли Контркультуру после третьего номера? Тот
> снобский гон, который приводился в качестве пояснения можно не
> повторять.

Тебе нравилась Контркультура? Гм. Хочешь комплимент? Ты пишешь - лучше.
Причем в разы.

> Почему в Райдере по большей части аудиораскопки?

Потому что журнал КАК БЫ хип-культуры. Но они начали исправляться, в
последних номерах статьи про альбомы "Сплина", "Текилы", "Машнин Бэнд",
"КиШ", Умки, Солдата Семенова... (хотя, прямо скажем, статьи - никакие)
- и не обвиняйте меня в пристрастии к Сплину, плз...

> А скажем ОМ, реагирует на текущую ситуацию. (ОМ я не читаю)

Каким образом (я тоже не читаю)?
							J.