Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Олег,

ОП> Моя вина в хреновой ситуации есть, а коллег хаять глупо, особенно если сам не
ОП> лучше.

Я на самом деле это все в основном к небу обращаю... ну разве может
один человек переломить ситуацию?

ОП> На это, как на любую умозрительную схему построенную на ложных
ОП> основаниях, отвечать бессмысленно

Давай я переиграю.

Для того, чтобы получить широкую известность группе надо, сотрудничать
с СМИ. В какой-то форме. Если они группа не контактирует с СМИ, то ее
известность будет носить локальный характер.
Разве не так? (Одно из исключений - ГО)
Должна существовать возможность узнать о новой группе. Причем эта
возможность должна быть не только у продвинутых людей, а у темных
занятых ребят (типа меня).
Что будет хорошего в том, что мы не получим возможность узнать о
чем-то новом достойном?

Итак. Ты сказал, что когда Сплин раскрутили с первого альбома, это
сыграло сугубо черную роль. Возможно, что-то потерялось.
Но разве это не перебивается тем, что люди узнали о них сразу, тогда
когда это было нужно, а не через сто лет из журнала популярная
археология?
Дорого яичко к христову дню, и всякому овощу свое время.

Вот. Я слышал точку зрения, что хорошая группа не должна связываться с
СМИ, а должна сугубо как-то прятаться - именно тогда будут самые
большие творческие бонусы. Меня это нервирует. Если они будут
прятаться, то я о них не узнаю, потому что я мало тусуюсь, и вообще
человек замкнутый. Значит я чего-то недополучу.

Поэтому я считаю, что польза от контактов с СМИ больше чем вред.

И уж совсем мне не нравится, когда кто-то ругает группу только потому,
что она примелькалась на МТВ.

(Теперь это не столь умозрительная схема? Основания правдивы?)

ОП> Все не так.

А. Ну ладно. Мне подходит.

ОП> Я считаю, что Сплин имеют полное моральное, юридическое и экономическое право
ОП> на заработок в 100 раз больший, чем сейчас - ну и что?. Да и грузчик тоже, он
ОП> то чем провинился?

Ты сказал поздравляю, но не поддерживаю.
А как надо? Кого ты поддерживаешь?

ОП>  И вообще, с какой это стати в очередной раз заходит речь о
ОП> деньгах. Что ж они тебя так беспокоят, деньги?

Я на них ем! :-)))

Вопрос  "с какой это стати в очередной раз заходит речь о деньгах?"
Ты сказал, что у Сплина неправильный успех. Я сразу подумал о деньгах.
Каюсь, жадина.
А что ты имел в виду под "с ними происходит"?

ОП> Ну если говорить так эмоционально, то и 89-м я особо радостных чувств не
ОП> испытывал, заглядывая на всякие стадионы московско-питерские.

А. Ну разница поколений. Я же отстаю от тебя лет на 15.

ОП> Батька до сих пор не исписался.

Ха. Как раз тогда у него был провал. А потом у всех распогодилось.
И у ДДТ, и у НАУ, и у Алисы.

ОП> Ну... все очень разные... И первые три коллектива уже тогда были старыми и
ОП> известными....

Может. Когда старые замолчали, их стало как-то очень видно. Меня
больше всего напрягал такой момент - людям нечего сказать, они это
хорошо понимают, и вместо того, чтобы что-то придумать (или просто
помолчать), они предпочли гнать пургу.

ОП> Опять  - все разные очень.  Насчет братьев Федоровых - не знаю, но Сплин и
ОП> Чиж - объективно, именно тем и усугубили ситуацию, что явились симулякром
ОП> спасения.

Слушай, я кажется догоняю, о чем ты.
Это из серии "Ну почему они не святые? Ведь имеют все возможности быть
святыми!"

В какой-то степени ты прав. Наверное можно было бы сделать прорыв. А в
тот момент успокоились на том, что заняли господствующую высотку.
Ну может быть. Я вообще-то прагматик. Лучше синица в руках, и все
такое. Может быть поэтому я никаких вопросов не задаю. В конце концов
мы же не знаем, какая была у людей ситуация.

ОП> Ну вот Битлы семь лет по клубам играли и все получилось отлично и правильно
ОП> (хоть Леннон и говорил в 71-м, что группа кончилась в 1962 году, когда вышла
ОП> из кабаков в концертные залы). Аквариум семь лет тренировался и все вышло
ОП> очень интересно в 1980-82 м (хотя кое-кто уже в 84 орал, что они продаются) .

Есть, яркие примеры как в ту, так и в другую сторону.

ОП> И вообще я не говорил о каких-то тотальных принципах - это глупо было бы
ОП> беспредельно - , я высказал частное мнение по поводу одного альбома одной
ОП> группы. И вообще - повторюсь - , я имею гораздо меньше сил, желания и мотивов
ОП> как-то критиковать Сплин, чем ты его - защищать, так что Бог с ним, со
ОП> Сплином.

(Ну вот. А вы боялись. Профессионал! В порошок сотрет! :-))))
А человек устает не меньше нашего :-))) )

ОП> Ani DiFranco (так, на самом деле, правильно)

ОП> http://rollingstone.tunes.com/sections/artists/text/artistgen.asp?afl=fans&LookUpString=69

ОП> Ну, кое-где полезно включать чувство юмора, а порой и не выключать. Кроме
ОП> того в любом случае, манифест - это же не черный пасквиль :) А если не
ОП> нравится слово "против", это что же, все обязаны только "за"?

{Слушай, я сначала не врубился, речь идет о том самом С.Гурьеве?
{Ты его знаешь? Передай ему привет :-)). Он крут.

А если серьезно, то в свое время вся эта непримиримость выглядела
очень стильно. Я все это слушал открыв рот.
А в какой-то момент начал сам думать.
И как-то мне эта позиция что-то разонравилась. Как-то это не умно.

ОП> Не, не калькируют.
Да наверное. Это я погорячился.

ОП> Они калькируют усредненное сознание городских дирольных
ОП> образованцев-недорослей,

Логично. Прослойка мощная.

ОП> впрочем и у МТ и наших радио-ди-джеев библия одна - MTV c их
ОП> культом постиндустриального халявного кретинизма.

Ладно. Тут даже сказать нечего.  Ярлык в сущности точен.

Чего и говорить, поколение именно таково.
Между прочим имеет место быть деградация из поколения в поколение.
Грубо говоря, родители имеют большую тягу к высокому, чем дети.
Знали больше... старались узнать...
А теперь это все как-то сильно обесценилось. В моде умение ничего не
умея, и прилагая минимальные усилия все получить. Бивис и Баттхед.
Интересно, когда это началось?

ОП>  (только не надо мегабайтных флеймов еще на трое суток, а то я
ОП> боюсь уже).

:-)))
Бойся враг девятого сына.

Тим О'Ги