Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> Ты подумай потом над этим. Такой эффект часто присутствует. Особенно у
> гуроватых персонажей.

Сто раз замечал, еще когда Аквариум в 1982 году сильно раскрутился.

> Дети не видят ничего кроме МТВ, и не слышат ничего кроме Максимум
> Сплин в этом виноват?

Нет

> Вот какого хрена закрыли Контркультуру после третьего номера? Тот
> снобский гон, который приводился в качестве пояснения можно не
> повторять.
> Почему в Райдере по большей части аудиораскопки?
> А скажем ОМ, реагирует на текущую ситуацию. (ОМ я не читаю)

Моя вина в хреновой ситуации есть, а коллег хаять глупо, особенно если сам не
лучше.

> Вы ребята сами разберитесь, что хотите - или, чтобы хорошие группы
> были известны, или чтобы хорошие группы не связывались с СМИ, или
> чтобы они связывались, получали известность, а вы бы потом их
> оплевывали.

На это, как на любую умозрительную схему построенную на ложных основаниях,
отвечать бессмысленно

> И вообще. Мы говорим о музыке или о маркетинге?
> Музыка у них дерьмо, или продвигают они ее "не так"

Все не так.

> А. Надо, чтобы певец зарабатывал бы меньше грузчика. Ясно.

Я считаю, что Сплин имеют полное моральное, юридическое и экономическое право
на заработок в 100 раз больший, чем сейчас - ну и что?. Да и грузчик тоже, он
то чем провинился? И вообще, с какой это стати в очередной раз заходит речь о
деньгах. Что ж они тебя так беспокоят, деньги?

> ЭЙ! А ты помнишь какая тогда была ситуация? Помнишь? Это был 93-94 год.
> ПОЛНЫЙ МЕРТВЯК! ПОЛНЕЙШИЙ!

Ну если говорить так эмоционально, то и 89-м я особо радостных чувств не
испытывал, заглядывая на всякие стадионы московско-питерские.

> Во-первых все старые уже жестко исписались. То есть именно все.
> Алиса, Нау, ДДТ

Батька до сих пор не исписался.

> , БГ, далее везде.
> Во-вторых пришла очень гнилая волна - Препинаки, Ногу Свело, Два
> самолета, и как венец маразма у$#ищно-радостный Тайм-аут.

Ну... все очень разные... И первые три коллектива уже тогда были старыми и
известными....

> Если бы тогда я не услышал Ольгу, я бы вообще рехнулся. Сто процентов.

Молодец, Ольга.

> Вот. И тут как раз и появились Сплин, Чиж, Текилла Джаз. Они можно
> сказать спасли ситуацию. И не хрена на них наезжать за это.

Опять  - все разные очень.  Насчет братьев Федоровых - не знаю, но Сплин и
Чиж - объективно, именно тем и усугубили ситуацию, что явились симулякром
спасения.

> Это просто смешно. Возьмите ЛЮБОГО исполнителя. Какой альбом лучше?
> Первый! Или второй! Не сто процентов, но очень часто. Очень.
> И тут появляется Олег Пшеничный и говорит, что надо бы придерживать.
> Надо подождать, пока сдохнет.

Ну вот Битлы семь лет по клубам играли и все получилось отлично и правильно
(хоть Леннон и говорил в 71-м, что группа кончилась в 1962 году, когда вышла
из кабаков в концертные залы). Аквариум семь лет тренировался и все вышло
очень интересно в 1980-82 м (хотя кое-кто уже в 84 орал, что они продаются) .
И вообще я не говорил о каких-то тотальных принципах - это глупо было бы
беспредельно - , я высказал частное мнение по поводу одного альбома одной
группы. И вообще - повторюсь - , я имею гораздо меньше сил, желания и мотивов
как-то критиковать Сплин, чем ты его - защищать, так что Бог с ним, со
Сплином.

> Anni DiFranko? Кто такая? Почему не знаю?

Ani DiFranco (так, на самом деле, правильно)

http://rollingstone.tunes.com/sections/artists/text/artistgen.asp?afl=fans&LookUpString=69

> Извиняюсь. Блин, столько всего валится, не успеваю вчитаться.
> Там прозвучало

Ну, кое-где полезно включать чувство юмора, а порой и не выключать. Кроме
того в любом случае, манифест - это же не черный пасквиль :) А если не
нравится слово "против", это что же, все обязаны только "за"?

> Нет. Он слишком долго болтался в Лондоне, нахватался всякого.
> А наши радио как раз калькируют Лондон.

Не, не калькируют. Они калькируют усредненное сознание городских дирольных
образованцев-недорослей, впрочем и у МТ и наших радио-ди-джеев библия одна -
MTV c их культом постиндустриального халявного кретинизма.  (только не надо
мегабайтных флеймов еще на трое суток, а то я боюсь уже).

> Тим О'Ги
>
> P.S. Раз уж ты имеешь отношение к полит.ру может посоветуешь, чтобы
> новости приходили не одним куском, а четырьмя. Так оперативней. А то,
> когда вижу вечером новость она уже часто теряет актуальность.

Нет, это не получится. Если у тебя есть возможность 4 раза подключаться -
просто смотри в сети страничку Полит.Ру, да и все. Сделано все возможное,
чтобы грузилось легко.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard