Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:

> Кстати, а как на счет синдрома "скупого рыцаря"? Если бы скажем Айги
> резко раскрутился как бы ты к немы стал относиться?

Конечно же это не имеет значения. Но он по моему в еще большей раскрутке не
нуждается, все кто надо его знают. Вот сейчас была английская премьера фильма "Страна
глухих", в Лондоне вышел саунтрек, он туда с гастролями съездил, теперь будет
Франция, США, Финляндия. То есть у него все в порядке - своя аудитория есть, и там и
здесь, и социальный статус отличный Но от этого статуса ничего не зависит. Да он и
умный парень, к тому же, не Земфира же все-таки.

> Оп-ля. А я-то порадовался... Да, ну если сравнивать Сплин и МТ с
> Западными командами надо произносить именно эти имена.
>
> Олег, выходит ты русофоб? :-))))
>
> Ну чем скажи, Сплин НАСТОЛЬКО хуже Оазиса и Блюра?

Монотонней, гораздо меньше здоровых человеческих эмоций, сильно хуже дела с ритмом и
ритм секцией вообще. Но в принципе, я бы не стал их сравнивать. Англия это Англия,
Россия это Россия. Мне кажется, что Сплин вреден, ибо дискредитирует в принципе
русский рок-н-ролл, который, как известно, имеет определенные историю и традиции
(отличные от западных), Сплин же в творческом поведении (да и в творчестве),
оставаясь русскими парнями пытается осуществить ложную идею некоего "шоу бизнеса", и
юное поколение считает, - вот он и есть такой русский рок, "индепендент". Может быть
я ошибаюсь - но сама манера их Public Relations, или вот псевдоэмтивишный видеоклип,
объективно говорят против. Не исключено, что субъективно они неплохие парни, но это
сейчас не обсуждается. Лично против них, я, естественно ничего не имею, и если их
представление об успехе совпадает с тем, что сейчас с ними происходит - я их только
поздравляю. Но не поддерживаю.

Возможно им сильно повредила слишком мощная раскрутка с места в карьер первого же
альбома, который по уровню никак не тянул на уровень общенациональный. А московские
ребята как влупили из всех орудий (я же хорошо помню, как это было, со всех сторон -
"напиши пожалуйста про Сплин, хорошие ребята, сходи на концерт, послушай диск") - и
немного сдернули их с катушек. Может если бы потихоньку-полегоньку, так у них бы
здоровой злости, что ли, было больше.

> Забавно. А кто? Ромыч? Теплая трасса?

Anni DiFranko. Янка.

> Да ладно. Ты же только подбивал Умку на написания черного пасквиля
> против клевой Башкирской девчонки.

:) Я что, так и сказал, Умка, напиши черный пасквиль?

> Ох. Мне почему-то кажется, что ему как раз хуже всего придется.
> Известное дело.

Ну да. Троцкий вот ледорубом в голову получил. Они тоже обывателей и буржуев все
сильно не любили. Кончилось тем, что пожрали полнарода и друг друга в конечном итоге.

> Ну это тоже довольно просто. Как-то получилось, что все наши
> радиостанции близкоформантые. Ну а в этих форматах толковых
> исполнителей довольно мало.

Не подозрительно, что именно этот постсовецкий формат отлично подходит для МТ?

begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard