Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

J>Понимаешь, я бы не стал говорить, что я "ищу" музыку. Я СЛУШАЮ музыку, и
J>она мне либо нравится, либо нет, либо, как я уже описывал, относится для
J>меня к разряду фоновых. И для меня качество записи или исполнения, в
J>принципе, не первично. А ЧТО первично - сказать не могу. Либо цепляет,
J>либо нет. Причем, как ты знаешь, совершенно разные вещи: Умка и Алька,
J>Патти Смит и Джанис Джоплин, Ероплан, опять же... (Ага, вижу общее -
J>женский вокал. Но почему-то не цепялет Мадонна... :-)) Да и Hot Tuna с
J>Донованом к женскому вокалу как-то...) :-))

Hot Tuna - хороший альбом. Факт. Въехал по самые уши. Школа блин.
Разъезжаются как последние лабухи, но ничуть не мешает. А как гитарка
прописана!!!!!! Если у меня получится хоть что-нибудь подобное с Петькиной
виолончелью, сам себе памятник поставлю, и буду твердо знать, что жизнь
прожита не зря.

Tim O'Hy wrote:
> Похоже у меня и у тебя (а особенно у КМ) достаточно разные запросы к
> музыке. Похоже вы ищите там элементы, которые мне совсем не нужны, и
> наоборот.

Я так думаю, что тебе музыка совсем не нужна. Ты сам себе музыка. Вот
говоришь что въехал в Арефьевскую "Божию корову" с 16 раза. А что это
значит. А то, что ты сумел полностью "отстроится" от звучания альбома. И
музыка тебе нужна только для синхронизации собственных процессов. Потому ты
и предпочитаешь записи плохого качества. В них легче отстроится,
абстрагироваться от самой музыки. И слушать "свою" музыку, которая у тебя
внутри. Лишь иногда всплывая на поверхность. Я думаю, тебе стоит поставить
эксперемент. Какую-нибудь запись, ту, что тебе совсем по кайфу, начать
перезаписывать с кассеты на кассету. Вплоть, до полной неразборчивости. И
анализировать свои ощущения. Когда наступит наиболее приемлимое для тебя
звучание. Я думаю, что примерно на 42 копии, кайф и угар достигнит своего
максимума, а потом пойдет на спад. Т.Е. тогда, когда ритм будет еще с
трудом, но различим, а музыка нивелируется до такой степени, что уже не
сможет тебе помешать, а слова, ты и так, наизусть знаешь.

К.М.