Re: Песни

Олег Пшеничный wrote:
> Где здесь нервные дамочки? И если дело только в лексике, то с лексикой-то я в этой рассылке
> предварительно ознакомился, уверяю, мои тексты были довольно травоядны по сравнению с некоторыми
> другими высказывания других участников.

Ну, я же по форме все больше.

> А вообще, давай замнем. Мне больше интересно че тут про Кинкс и Клэш ответят, чем отвечать на
> двойки по поведению. O.K. ?

А что Кинкс и Клэш? На ваш Кинкс у нас Моби Грейп, а на Клэш - Патти
Смит. Вот и весь ответ. :-))

> Еще интересно, согласен ли хоть один человек, что в "Компакте" все
> плохо, кроме "Где я теперь", не в смысле исходного материала, а в смысле готового материала. Плохо
> именно по Умкиным правилам игры и сравнивая с ее же другими записями, включая лучшие
> домашне-любительские.

Не согласен. Подбор песен мне не нравится, да и спето-сыграно могло быть
лучше. Но говорить, что старые квартирные записи лучше - нельзя в
принципе. Какая конкретно запись лучше? Новые ворота? Я люблю блюз?
Последний переулок? Или, не дай б-г, совсем старые? Не понимаю.
							J.