Re: to willy

Олег Пшеничный wrote:
> Прочитай эту статью нараспев ребятам, которые лежат в Бабьем Яру. Может они
> оживут и обрадуются. И других аргументов тут нет и быть не может.

Не надо передергивать. Стоит ли осуждать, например, бедного алкоголика
Маркса за ГУЛАГ? Сожжем книги Ницше за то, что он поддерживал фашистов?
Убьем Баркашова? И его потомки будут говорить, что это Пшеничные -
говно, и советовать "прочитать его статьи нараспев" над его могилой.
Нельзя оправдать конкретных действий и нельзя допустить их повторения -
бесспорно. Но говорить, что все, сказанное или сделанное фашистом -
ложь, провокация или преступление, я бы не стал.
							J.