Re[4]: to willy

Привет Александр,

четверг, 5 августа 1999 г., было писано:

AK> Пааапрашу обьяснить, если можно. Это что - здесь мыслим, здесь не
AK> мыслим,  здесь рыбу заворачивали? (c) KM. А то я не поленюсь и
AK> пойду до словаря и  процитирую здесь определение слово дискретный.
А это типа как в математике: ложно-истинно и строго по линейной схеме
линейно. То есть вещи абстрактные мы пытаемся по привычке доказывать
как теорему. И с радостью кидаемся на любую неточность, полагая
опровергнув одну из посылок, опровергнуть утверждение в целом. Ан, не
тут-то было. Отсюда характерное для обоих листов увязание дискуссии в
терминологических спорах и второстепенных вопросах. Чичас спешу, а
вообще давно хотел обсудить эту тему, так что если интересно - давай
завтра.
AK> Иначе у меня создается  впечатление употребления слов не по
AK> значению, а просто по звучанию -  "дискретное мышление", красивый
AK> термин, давай ввернем.
Не. Если хочешь - "математическое мышление" как антоним мышления
"гуманитарного". В одном случае 2х2 только 4, в другом 2х2 может быть
и 3 ,и сиреневый зонтик , и черт знает что еще.
AK>  Это не  культурологический термин случаем?
Не, я таких не знаю - сам технарь ;-).
AK> Alexander

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]