Re[2]: to willy

Привет Олег,

четверг, 5 августа 1999 г., было писано:

ОП> Прочитай эту статью нараспев ребятам, которые лежат в Бабьем Яру.
Вот ты, блин, упертый. Ну ни при чем тут фашизм - ни при чем! Который
раз уж говорю нацизм и фашизм - _РАЗНЫЕ_ВЕЩИ_. Абсолютно. А следуя
твоей логике, можно всех немцев в сволочи записать поголовно. А ту
самую Черную Сотню (первую) вообще проклясть навек, потому как всякая
сволочь ничтоже сумняшеся называет себя их именем.
ОП> Может они  оживут и обрадуются. И других аргументов тут нет и быть
ОП> не может.

ОП>  Зюганов  вон тоже не понимает, почему стыдно быть
ОП> коммунистом, и небось Христа  поминает всуе. В венчике, блин, из
ОП> роз.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]