Re: to willy

дело в том, что в группе людей (каковой является любая долго существующая рассылка в
частности) устанавливается, конечно же своя интонация разговора и "разрешенные" приемы и
манеры. Я же, простой, как валенок - сознательно - , заведомо не подстроился под это
дело, хотя и не считай это злонамеренной провокацией. Ну как сидят люди тихонько и
спорят, что лучше - Динамо или Спартак, и могут часами спорить. Потом подходит чувак,
посторонний, еще и не так стриженый, да еще и коньяком пахнет, и говорит: "Да мудак этот
ваш Спартак", - на него обидится вся компания, в т.ч. те, кто за Динамо. Я с тобой
конечно согласен. Но зачем так долго и нудно, перейдя на личности, на этих самых
личностях топтаться, совсем забыв про то зачем собрались?

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Смею заметить, что Летова не люблю, о чем многократно заявлял как в
> толке, так и в леттере, причем с упоминанием идеологических мотивов.
> Что, однако, не вызывало такой бури народного гнева. Выводы предлагаю
> сделать самостоятельно. Ведь не глупей же ГБиста, правда? :-))
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard