Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Олег,

ОП> Отчего ж Леша Айги, Псой Короленко, Инна Желанная, Ночные снайперы,
ОП> Миссия-Антициклон, много кто... А есть еще оркестр Гергиева,
ОП> пианист Николай Петров, певица Валентина Пономарева,

А. Ну все понятно.
Так бы сразу и сказал, мне не нравится современный гитарный рок.
И все всем было бы понятно.
Ну как я мог бы три часа подряд материть Армстронга, и пока не пояснил
бы, что мне не нравится Джаз вообще, все бы выглядело очень нелогично.

По случайности, я представляю себе кто такой Леша Айги, Ночные
Снайперы. Это вроде такой авангардный джаз. Инна Желанная что-то типа
этно.
У тебя просто принципиально иные вкусы. Так зачем же оскорблять
направо и налево?

Кстати, по совести, ты что и впрямь думаешь, что ту группы, которые
нравятся тебе объективно лучше МТ?

ОП>  И с чего бы такие подозрения?

А очень просто. Есть понимаешь, такие люди, которые ничего кроме аудио
консервов не признают. Таких людей много.

Может видел рассказ, старый Хиппи журналист двадцать лет не вылезал за
пределы своей квартиры, но регулярно получал по почте посылки с новыми
записями, на которые и делал рецензии. А потом он сел на пластинку
Лавинг Спунфул, и ему пришлось вылезти наружу, чтобы купить себе такую
же. Вот, приходит он в свою редакцию за наличкой, и узнает, что его
держат потому, что он смешной. Его спрашивают, а почему ты не похвалил
ни одного альбома с 1975 года? А потому что ничего хорошего не было.

P.S. А чего это вы все про Земфиру? Полно же кого можно охаять. Ice
Cube, Moonspell, Prodigy. Есть куча стилей и направлений, в которых вы
ни черта не понимаете.