Re: to willy

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> [...]
> собой. Журналист пишет не о том, что ЕМУ интересно, а о том, что, по его
> мнению (или мнению редактора) будет интересно читателям. Т.е. сейчас,
> например, популярно НЕЧТО. Написать про это НЕЧТО нужно, потому что
> тогда все будут искать этот номер, а потом (может быть) прочтут и
> остальное в номере (исключения составляют совсем уж нечитабельные
> издания, типа "Отдохни!", где все равно, о чем писать, народ купит из-за
> кроссоврдов с призами в массовых количествах). Журналист, продавшийся
> своему изданию - столь же продажен, вне зависимости от идейности и

Это теория. На практике иначе. Я и мои друзья-коллеги никогда не писали то, что им
лично не казалось необходимым написать - то есть сообщить своим согражданам. В нашем
кругу западло писать заметки, которые кажутся халтурой твоим личным друзьям (или
просто порядочным людям) и написаны ради тех абстракций, о которых ты говоришь.
Конечно, бывают неудачи, поспешности и ошибки - и чем больше работаешь, тем больше,
но это уже другая проблема. Да, и мы никогда не работаем там, где нам не хочется -
какие бы деньги ни были. Иначе  я бы с 1996 года был сценаристом "Музобоза", или до
сих пор вел в "Комсомолке" клуб 33 и 1/3. Однако с 1992 года стало западло.

> Кроме того, даже если я скажу, что РВ - плохо, я сделаю им рекламу, если
> обладаю какой-либо известностью. Как же, их заметил сам А, про них
> напечатали статью в известной газете В и т.д. Ругая, например, Летова,
> ты ТОЖЕ создаешь ему рекламу.

Вот в спокойной обстановке я готов признать, что зря тогда написал эту заметку в
"Комсомолке", но именно по той причине, которую ты называешь.

> И опять ты зря. Леша абсолютно прав. СМИ существуют для пропаганды и
> агитации исключительно. Пусть иногда пропаганды "разумного, доброго,
> вечного", но все же пропаганды.

Опять абстрактная теория. Я сам создавал несколько СМИ, кое-что кое-где возглавлял,
и что ты думаешь, мы собирались с коллегами, сидели и думали, что бы такое
пропагандировать? Смешно. Вот я пишу тебе с работы, одним глазом редактируя
www.polit.ru, и что я, отбирая заметки, сижу и думаю, что мне пропагандировать, а
что нет? Мне важно - что произошло. И вообще, с приходом интернета, когда кажды
может создать страницу в интернете, все стали окончательно равны. И те, кто что-то
пропагандирует, как раз неинтересны, иначе к нам на Полит.Ру не ходило бы 7 тысяч
уникальных хостов (см. Рэмблер "Политика").

> Что ты имеешь в виду? Не очень понятно.

Вот и он не понимал.

> Вот что меня всегда удивляло, так это способность ярых АНТИчегонибудь

Мир круглее и объемней, так же как и мы все. Нет определенного АНТИ и ПРО, есть
конкретные действия в конкретных ситуациях, хотя бы и только вербальные.

> ссылаться на вещи ПРОчегонибудь. В данном случае человек,
> продекларировавший антикоммунизм ссылается на слабую и
> прокоммунистическую вещь (мнение не мое). Я, кстати, НЕ антикоммунист
> (интересно, а антиЧТО я? разве что против безвкусицы...)

Я тоже не антикоммунист, и тоже считаю Джека Лондона слабым писателем. Но он просто
доходчивый, потому и советую.

>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard