Re: to willy

Олег Пшеничный wrote:
> Вообще-то рекламируют рекламщики, либо проданные журналисты. От непроданных их
> отличить легче легкого, нужно только иметь хотя бы миллилитр элементарной
> внутренней культуры, даже не образования.

Ну, ты не прав. Хотя и журналист. А может, это просто трудно признать за
собой. Журналист пишет не о том, что ЕМУ интересно, а о том, что, по его
мнению (или мнению редактора) будет интересно читателям. Т.е. сейчас,
например, популярно НЕЧТО. Написать про это НЕЧТО нужно, потому что
тогда все будут искать этот номер, а потом (может быть) прочтут и
остальное в номере (исключения составляют совсем уж нечитабельные
издания, типа "Отдохни!", где все равно, о чем писать, народ купит из-за
кроссоврдов с призами в массовых количествах). Журналист, продавшийся
своему изданию - столь же продажен, вне зависимости от идейности и
квалификации.

Кроме того, даже если я скажу, что РВ - плохо, я сделаю им рекламу, если
обладаю какой-либо известностью. Как же, их заметил сам А, про них
напечатали статью в известной газете В и т.д. Ругая, например, Летова,
ты ТОЖЕ создаешь ему рекламу.

> Лишь засоренный мозг способен на такие громоздкие и оторванные от
> действительности умопостроения.

И опять ты зря. Леша абсолютно прав. СМИ существуют для пропаганды и
агитации исключительно. Пусть иногда пропаганды "разумного, доброго,
вечного", но все же пропаганды.

> По поводу журнализма даже намекать лень. Что ты,
> действительно, хуже того гэбиста?

Что ты имеешь в виду? Не очень понятно.

> Ну хотя бы "Мартина Идена" почитай, что ли...

Вот что меня всегда удивляло, так это способность ярых АНТИчегонибудь
ссылаться на вещи ПРОчегонибудь. В данном случае человек,
продекларировавший антикоммунизм ссылается на слабую и
прокоммунистическую вещь (мнение не мое). Я, кстати, НЕ антикоммунист
(интересно, а антиЧТО я? разве что против безвкусицы...)
							J.