Re: to willy

Да уж. Прошу прощения у уважаемого All за засорение эфира, но это так,
кратковременно.
Итак, уважаемый Олег, я совсем не хочу никого обижать, тем более я вас
очень слабо знаю, но вот по тем письмам, которые вы в этот лист написали,
 я сделал вывод, что вы настоящий журнлист. С большой буквы Ж. Неужели так
трудно не использовать эмоционально окрашенные устойчивые сочетания типа
"фашист". "пьяный скин" (кстати, в контексте нашей беседы пьяный скин
ничем не отличается о трезвого one), "тысячелетняя история Россия", "менты
об стенку головой","вертухаев в Гулаге","Пока интеллигенты спорили,
фашисты с коммунистами - мочили","на Колыме с нормальным уркой","с
фашистами мировоззренческие споры","баркашовской психушке" и т.д. и т.п.
в контексте, к эмоциям никакого отношения не имеющим. Именно поэтому я
практически не читаю газет - фактов нет, логики нет, одни эмоции и
демагогия. Я сильно извиняюсь, что своей софистикой (кстати, определение
фашиста - совершенно серьезно и логично, для меня по крайней мере) отвлек
вас от битвы с мировым фашизмом здесь, в листе. Я собственно и хотел
слегка отвлечь вас от непримиримой драки с фашистами вопросом о том, кого
вы таковым считаете, и написал, кого таковым считал бы я. А в ответ - про
Колыму с уркой. Урок я видел существенно больше вашего во время срочной
службы в тех самых войсках, извините, что не Колыма правда. Так вот, не
вижу никакой связи между любым фашизмом, с которым вы так
самозабвенно здесь боретесь и вашего определения которого я так и не
дождался, с урками как нормальными, так и ненормальными, как на
Колыме, так и в Белом доме, равно как и с нагадившим в моем парадном
пьяным скином (кстати, а кто такие скины?). У меня в парадном
писают и какают все кто ни попадя и я не придаю этому никакой политической
окраски, а отношу на слабость человеческой натуры и на местную специфику.

Alexander

P.S. Как хорошо, что я никогда не читал "Комсомольской правды".