Re: офтопик про фашистов

Спасибо за внимание, Умка! Где бы мне теперь почитать ентову статью? Я
понимаю, что мы люди сознательные, что мы умнее (толстый смайлик), что
мы должны учить друг друга, как быть скинами, панками и хипами, как
игать эти роли, но вот в чем проблема- наблюдатель влияет на объект
наблюдения посредством процесса наблюдения - с ними и поговорить
нельзя... Как было- идет человек по улице, вдруг чувствует люом асфальт,
все табло в крови, а вокруг говорят - скины побили.... Рассказывали, что
в 80-х они (скины) нашу тусовку охраняли от гопов... Но что-то
изменилось..... Вот так..... Буду в Москве- посмотрю на ваших "скинов"
(через забрало шлема:) Бай!

--
George Mac Lennon
www.ldc.net/~lennon