Re: офтопик про фашистов

Umka wrote:

> Ха-ха, вот ты и промахнулся. Как раз Саня-то наш - парень без
> комплексов. Он сразу хуяк этого пьяного скина (ты их, кстати, видел
> когда-нибудь? Они чаще всего трезвые и очнь убежденные) ногой по ебалу,
> и дело с концом. И сразу хороший скин - мертвый скин.

Вот только такие люди и выжывают... Не знаю как у вас в Москве, а нам в Киеве несколько лет назад житья не
было (нам- хиппи). Набегали, били, убегали, а нас милиция подбирала и в участок... Ничуть они не
убежденные- простая урла в черных джинсах подкатаных.... Мудаки да и только...

> Кстати, лично я против скинов как таковых ничего не имею, потому что они
> далеко не всегда фашисты (см. отличную статью Сосновского в последнем
> "Райдере").

Почитал бы, но вряд ли это меня переубедило...

> С приветом У.

Бай!

--
George Mac Lennon