Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

За этот "Фивер" и еще за "Олл Май Шук Ап" Элвис Пресли лично звонил Сюзи и
поздравлял ее - это была единственная певица, кого Элвис поздравил без
официальных причин (в отличие от Битлов, где все быоло организовано
менеджерами).

А вы еще и Сюзи вслед за Смоки и Свитом на помойку выбросите, эх...

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Анечка, не плачь, я их тоже любил в конце 70-х. Но я тогда совсем
> маленький был, я почти все любил. Все в одной куче - и Смоки, и Битлы, и
> Цеппелин, и даже Машина времени. Такой вот ужас.
> А первая моя личная запись была (как сейчас помню) Elton John "Goodbye
> Yellow Brick Road", а на другой стороне Suzi Quatro "Your Mamma Won't
> Like Me", там "Fever" была классная.
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard