Re: офтопик про фашистов

Олег Пшеничный wrote:
> Ты имеешь право подать в суд и в том случае, если он и не превышает свои полномочия. Просто велик
> шанс, что ты этот суд проиграешь. А почему ты не имеешь права подать в суд на пьяного скина? Потому
> что ты его сильнее и просто замочишь?

Вовсе нет, я существо мирное. Просто, в отличие от мента, который есть
(см. выше), у пьяного скина нет никаких обязательств передо мной. Он,
например, не обязан быть со мной вежливым. А за невежливость статьи пока
не придумали.

> А почему мента не считать человеком? Почему вообще людей не
> считать людьми? С людьми можно договориться, спорить, и так далее...А те кто, другого человека
> (например, мента) не считает людьми, сами делают шаг в сторону тупой безликой массы, которая как раз и
> не может быть обществом.

Я, как раз, очень сильно жалею ментов. Потому что они не имеют права на
работе быть людьми. А человеческие эмоции наружу прорываются, и
необходимо их сдерживать.

> К сожалению, первночальный смысл слова "общество" (см. Даля) вообще забылся,
> его используют в советско-сталинском смысле, но пора бы отказываться от этого.

Раз такое дело... Словарь Ожегова:
ОБЩЕСТВО
1. Совокупность людей, объединенных исторически обусловленными
социальными формами совместной жизни и деятельности.
Феодальное о. Капиталистическое о. Социалистическое о.

Довольно подходящее определение, нет?

> Диагноз Ницше широко известен, почему же "не да конца ясно"? Да и Дали тоже. Кто ж тебе сказал, что
> Дали образованный, тем более "интеллигентный" или "порядочный" человек? Просто популярный - кстати,
> попсовый - художник, в юности бывший отличным рисовальщиком, графиком.

Спорить не буду из принципа. Диагноз - это еще не все. ЛЮБОМУ человеку
можно его поставить (например, мне :-))).

> Увы я стою на том, что "порядочный человек, называющий себя фашистом", переваливший за 21-летний
> возраст, достоин лишь изгнания и игнора. А детей можно еще убеждать.

Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Для тебя это очевидно, для кого-то -
нет. Ты будешь продолжать настаивать, что это очевидно, или все-таки
попытаешься объяснить? Вдруг он просто НЕ ЗНАЕТ чего-то (или ты)?

Ох, ну, хоть в чем-то... :-)))))
							J.