No Subject

On Wed, 4 Aug 1999, Олег Пшеничный wrote:

> Речь шла о том, что "порядочный человек может называть СЕБЯ САМ фашистом", а не
> кто-то кого-то. Это было удивительно.
>
> Россия - для русских, евреев, персов, англичан, японцев, казахов, чукчей, крымских
> татар, чеченцев, бразильцев, немцев... Это я тебе как русский говорю, однозначно.
> Потому-то она такая большая, великая и смешная. Врубись.

Врубился. Еще когда в Грозном жил. Чеченцы тоже кстати считают, что
Россия - для чеченцев. И что Ичкерия - для чеченцев тоже. И что русские -
тоже для чеченцев. Я кстати совсем не фашист, а скорее пострадавший от,
точнее, вовремя понявший и отошедший в сторону. А вот бьющий через край
интернационализм - ой опасная штука. В результате хозяева очень быстро
надоедают гостям. И фашизм тут ни при чем. Это просто явление природы
такое.

Alexander