Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:
> Чем по твоему Сенчина лучше или хуже Булановой?

Не поверишь - музыкальным образованием. :-))

> Бесполезно это. Я говорю тебе, просто ты человек с иным сознанием. Это
> не твое. Мое сознание например, отгоняет джаз (помнишь мидишник?).
> Ты просто имей в виду, что в том секторе самые сильные РВ. На самом
> деле не так уж они и хороши, но у них очень много сильного материала,
> и они всех задавили кол-вом хитов. (Ну как скажем, Умка крута не
> только потому что пишет хорошие песни, но и потому, что их у нее
> дофига)

Т.е. хороши, потому что массовы? Гм.

> Да. Ну музыка-то в музыке не главное. То есть она у РВ присутствует, но
> весьма в минимальных кол-вах. Это такой животный деревянный кайф. Плюс
> специфические сентиментальные тексты. Чисто с поэтической точки зрения
> они нулевые, но в определенном контексте играют очень сильно. Но тебе
> их не понять (и ничего плохого в этом нет).

Н-да. А еще прикидывался понимающим...

> Ты не рубишь. Иванушки это достаточно близко с РВ. А МТ - другое. МТ
> ближе к Земфире.

А толку и там, и там - чуть.

> То есть тебе Ариведерчи не нравится. Но про тебя и речи нет. Ты маньяк.
> А песня-то красивая.

Чем? "Особой, необычной красотой" (с), что ли? Ну, не нравится мне.
Такого во все времена было до фига. Smokie, вот, например. Или Sweet. В
фоне слушать можно. Иногда.

> А ты по улицам не ходишь? Радио не слушаешь?

Допустим, радио не слушаю. И по улицам хожу ночью и рано утром, когда
ларечники спят. :-))

> Блин. Клипы совсем отдельная тема. Дело вовсе не в деньгах.
> Хочешь я тебе и за 1000000$ сниму полное говно?

Ты лучше мне за бесплатно конфетку сними. Полезнее будет с точки зрения
нашей дискуссии.

> Я разверну вопрос. Есть такая проблема - неизвестно что слушать. Новое
> имя можно узнать или из личного общения, или из СМИ. Вот подхожу я
> скажем к палатке. Что мне брать? Откуда я знаю, что есть что?
> Чем хорошо радио, так это тем, что дает представление о группе. И
> вовсе не нужно всему городу мозги прогипнотизировать. Вполне
> достаточно, что бы определенный человек услышал определенную вещь пару
> раз. Сколько народу узнало об Умке из антропологии?

Бесспорно, грамотный промоушн очень важен. Только, в большинстве
случаев, все опять же в деньги упирается.

> Мне представляются страшные картины.

Ну, как бы тебе это объяснить... Творчество - оно не поддается
коммерческому осмыслению. Хорошо быть коммерчески независимым, выпускать
свою продукцию по мере желания и т.д. А когда денег нет, ты приходишь
просить тебя выпускать, а тебе предлагают за это что-либо сделать (в
принципе, вполне естественно). Но на что соглашаться? На "играть будете
каждый день по три концерта в Усть-Урюпинске и Флайшитске на разогреве
перед Руки Вверх"? На "все ваши деньги в течение года будут моими"? На
"ваша вокалистка будет моей любовницей"? Разные варианты есть (эти,
кстати, я привел вполне реальные).
							J.