Re: офтопик про фашистов

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Глупости. Как раз общество и есть безличная масса, в отличие от
> человека. Когда меня бьет дубинкой мент, он выступает как представитель
> общества и закона, а не как человек, в отличие от пьяного скина,
> например. И если он превышает свои полномочия в рамках представителя
> общества и закона, я имею полное право на него подать в суд. Даже если
> он меня дерьмом обозвал - потому что не имеет права.

Ты имеешь право подать в суд и в том случае, если он и не превышает свои полномочия. Просто велик
шанс, что ты этот суд проиграешь. А почему ты не имеешь права подать в суд на пьяного скина? Потому
что ты его сильнее и просто замочишь? А почему мента не считать человеком? Почему вообще людей не
считать людьми? С людьми можно договориться, спорить, и так далее...А те кто, другого человека
(например, мента) не считает людьми, сами делают шаг в сторону тупой безликой массы, которая как раз и
не может быть обществом. К сожалению, первночальный смысл слова "общество" (см. Даля) вообще забылся,
его используют в советско-сталинском смысле, но пора бы отказываться от этого.

> Ну, почему же? Есть вполне образованные люди, пришедшие к этому
> самостоятельно. Дали, например, или Ницше (хотя с ними не все до конца
> ясно, может, это они стебались так, ребята пошутить любили...)

Диагноз Ницше широко известен, почему же "не да конца ясно"? Да и Дали тоже. Кто ж тебе сказал, что
Дали образованный, тем более "интеллигентный" или "порядочный" человек? Просто популярный - кстати,
попсовый - художник, в юности бывший отличным рисовальщиком, графиком.

> Но в споре рождается истина. А если не учитывать мнение оппонента, можно
> до такого договориться... Это уже волюнтаризм и тирания получается.

Увы я стою на том, что "порядочный человек, называющий себя фашистом", переваливший за 21-летний
возраст, достоин лишь изгнания и игнора. А детей можно еще убеждать.

> Мне казалось, здесь говорят о том, что волнует поклонников Умки? Или мы
> говорим только о отм, что "Умка хорошая"? Это мы уже проходили...

Ну мы вообще говорим о том, что нас волнует, конечно. Мне трудно сказать кто такие "поклонники Умки" и
что вообще их волнует (как вообще за других говорить, непонятно), но в общем ты прав.

>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard