Re: офтопик про фашистов

Олег Пшеничный wrote:
> Общество не есть безличная масса. Оно состоит из людей. Одни бьют тебя за твои взгляды и слова,
> другие нет. Я просто обратил внимание коллеги, что отношусь ко вторым. Что здесь такого?

Глупости. Как раз общество и есть безличная масса, в отличие от
человека. Когда меня бьет дубинкой мент, он выступает как представитель
общества и закона, а не как человек, в отличие от пьяного скина,
например. И если он превышает свои полномочия в рамках представителя
общества и закона, я имею полное право на него подать в суд. Даже если
он меня дерьмом обозвал - потому что не имеет права.

> 1) Интеллигентные люди к этому не приходят, а только прикрытые пленочкой полуобразованности
> приматы, присмотрись внимательно. Обывательские слухи о Караяне, Кортасаре,

Ну, почему же? Есть вполне образованные люди, пришедшие к этому
самостоятельно. Дали, например, или Ницше (хотя с ними не все до конца
ясно, может, это они стебались так, ребята пошутить любили...)

> 2) В природе есть вещи, по поводу которых некогда спорить, потому что история показала, - пока в
> этих случаях тратят время на споры, другие делом занимаются, а потом уже поздно. Тут тебе и
> фашисты, тут тебе и коммунисты.

Но в споре рождается истина. А если не учитывать мнение оппонента, можно
до такого договориться... Это уже волюнтаризм и тирания получается.

> 3) Но вообще, что-то мы залезли в колоссальный оффтопик. Это, конечно я виноват - и это
> подтверждает, что Летова лучше даже и не упоминать.

Мне казалось, здесь говорят о том, что волнует поклонников Умки? Или мы
говорим только о отм, что "Умка хорошая"? Это мы уже проходили...
							J.