Re: Она ненавидит девочек

Dimon wrote:
> Прям  так  сразу  и  "расскажи".  Я может, сам плохо понимаю. А внятно
> объяснить  уж точно не смогу, потому как у самого вопросов больше, чем
> ответов.  Да  и  сказать, что я "пришел к фашизму" нельзя.
Гм. Тогда - единственная мысль: прежде, чем что-либо оправдывать (или
осуждать, если на то пошло), неплохо было бы разобраться, что там к
чему. А то так и до легализованных убийств недалеко (есть всякие такие
секты)...

> Опять же, я не утверждал, что Летов фашист. Если вернуться к
> первоначальной теме, то говорить о его политической ориентации
> бесполезно. Всё равно фиг поймешь. И уж тем более не стоит на
> основании его действий на политическом поприще записывать Егора в разряд
> "дерьма" и оценивать его творчество.

Ну, Летов САМ говорил, что он "русский фашист". Не знаю, может РУССКИЕ
фашисты какие-то не совсем такие, как остальные... Да и "мочить жидов и
негров" тоже он предлагал...

> Зря мы вообще за фашизм этот самый вцепились. Совершенно побочная и
> мутная тема.

Ну, если нас это ВОЛНУЕТ - почему нет?

> Конопля тоже. Но это не аргумент. Ни за, ни против.

Ты не прав. Чем дальше, тем больше коноплю легализуют. Уже сейчас
практически все страны Европы запрещают только ТОРГОВАТЬ коноплей
(исключение - Голландия и Люксембург), но иметь при себе или употреблять
можно, за это не сажают (хотя и считают отягчающим обстоятельством при
совершении преступления).
							J.