Иран для персов больше, чем Иран

Кстати про Арбат. Может, кому интересно, чем все кончилось.
Короче, через несколько дней к моим друзьям подошли некие отдаленно
знакомые персонажи и предложили вернуть рюкзак с примочками. Только. -
говорят, - мы за него деньги платили, потому и вы нам заплатите,
пожалуйста. Ну, мы и заплатили (чисто символическую сумму). Все вернули,
жали руки и братались. Подозреваю, что имущество было ими просто
отобрано у того, кто его стырил, а бабки - за беспокойство.
А ту скиновую девочку, из-за которой возник сыр-бор, на честной разборке
(меня туда звали, но я, естественно, не пошла) осудили собственные
собратья (зарвалась потому что) и отдали на откуп одной девочке из
тусовки, неслабой каратистке. Ну и, сами понимаете... Каменный век,
конечно, но хоть какая-то справедливость.
Чего нельзя сказать о "Бедных людях". Поэтому, что ни говорите, "чем
петь у вас в кафе по три рубля, уж лучше я пойду на Гоголя." Хорошо, что
сейчас тепло.
С приветом У.