Re: поэзия и реальность

Dmitrii Paraschuk wrote:

> Тут вот шел разговор о дневниковости в поэзии. Вопрос ребром:
> дневник может быть поэтическим произведением? Или поэзия только про
> луну, озеро, соловьев и розы. Опыт Умки да и ряда других говорит,
> что конечно же может, если у тебя нутро под поэта заточено, любое
> твое проявление есть в широком смысле поэзия. Можешь про луну, а
> можешь и про гальюн. Однохренственно. То есть я к тому, что
> проводить границу между истиной и поэзией бессмыленно. Пришло ли
> что Умке в предрассветном сне, в грезах или реально с ней
> происходило для восприятия никакой рояли не играет. А уж дело
> [...]
Категорически приветствую людей, читающих Якобсона!
Насчет дневников. Вообще это мой любимый жанр, как в смысле читать, так
и в смысле писать. Когда войдешь во вкус, т. н. "художественная
литература" (т. е. fiction, фикция по-нашему) вообще не катит. Был такой
французский писатель Жюль Ренар, так главное и лучшее из его
немногочисленных произведений - дневник.
(О, в результате опечатки придумала рифму: дневник - не вник).
А Керуак?
Ну, и так далее.
С дневниковым приветом У.