офтопик про фашистов

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Гм. Почему-то странное ощущение, что это я сам даю себе волю говорить.
> Ну, в крайнем случае, общество (хотя оно и бьет иногда за это по морде и
> другим частям тела). Но уж никак не Олег Пшеничный дал мне такую волю.

Общество не есть безличная масса. Оно состоит из людей. Одни бьют тебя за твои взгляды и слова,
другие нет. Я просто обратил внимание коллеги, что отношусь ко вторым. Что здесь такого?

> [...]
> Они били за то, что я не такой. Ну и что? Называть свои действия (ох, не
> постригся, как требовали, перестал в бубен на Арбате бить да вино пить)
> "гражданским подвигом" - как минимум, странно. А то, что человек тебя
> младше - не есть повод его в чем-то обвинять.

> А для чего? "Мы за них кровь проливали, а они тут нам фигвамы рисуют..."
> - так, что ли? Заметь, я не оправдываю фашистов, сам настолько активно
> против всего этого - кто меня знает лично, может подтвердить. Но не
> считаю это поводом кичиться своими заслугами, реальными или мнимыми.

А кто считает?

> Почему бы просто не дать человеку высказаться, а потом его простыми
> аргументами опровергнуть? Большинство так называемых фашистов (и им
> сочувствующих) вообще не представляют, что это такое и с чем его едят.
> Мне, например, интересно узнать, чем руководствуются интеллигентные
> люди, к этому приходящие.
>                                                         J.

1) Интеллигентные люди к этому не приходят, а только прикрытые пленочкой полуобразованности
приматы, присмотрись внимательно. Обывательские слухи о Караяне, Кортасаре,
2) В природе есть вещи, по поводу которых некогда спорить, потому что история показала, - пока в
этих случаях тратят время на споры, другие делом занимаются, а потом уже поздно. Тут тебе и
фашисты, тут тебе и коммунисты.
3) Но вообще, что-то мы залезли в колоссальный оффтопик. Это, конечно я виноват - и это
подтверждает, что Летова лучше даже и не упоминать.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard