Re: Она ненавидит девочек

On Wed, 4 Aug 1999, J. Andrey Manoukhin wrote:

> Расскажи, пожалуйста, что такое фашизм не в "массово-у#бищном понимании
> сего термина)"?
> Кстати, хочу напомнить, что в большинстве стран мира (или, скажем, "в
> большинстве развитых стран мира") фашизм запрешен законодательно.
> Наверное, не просто так, по массовому приколу?

Да-да, вопроос кстати очень интересный. Как показывает опыт, практически
все споры - это просто несогласованное толкование терминов. Что понимали
уважаемые оппоненты под словом фашист, когда плевали друг в друга жеваной
морковкой? Сдается мне, что разные вещи. Кстати, здесь по-моему все тоже
совсем не так однозначно, как поначалу кажется. Вот упомянутый нашей всеми
любимой У. примененный недавно на арбате лозунг "Россия - для русских".
Давайте считать это фашизмом. Тогда что есть отрицание фашизма, или
антифашизм? Лозунг "Россия - не для русских" или "Для русских - не
Россия"? Или "Россия и русские - два совершенно не связанных понятия"?
Тогда мне больше по душе фашистский, поскольку остальные три - еще больший
фашизм IMHO. Дело не в том, русский я или хохол, а в том, что каждый имеет
право на дом, и гражданин мира - это звание, которое присваивается
индивидуально самому себе, а не насильно кем-то. "Иран - для персов"
как-то не так страшно звучит. Или таки страшно?
 Т.е. я к тому, что вколоченные с детства с фильмами
про войну судороги при слове "фашист" могут быть использованы просто как
демагогический прием - обзови что угодно словом "фашизм", и клейми налево
и направо, прав будешь по определению. А может, это и не фашизм был?

Alexander