Re[2]: Она ненавидит девочек

Привет Олег!

вторник, 3 августа 1999 г., было писано:

ОП> Потому что не может. Интересно, в этой рассылке есть другие мнения?
Наверняка.  Дело  не  в  том,  плох фашизм или хорош. В моем понимании
"приличный  человек"  (не  совсем  удачно  выразился, точнее настоящий
человек,  или  нечеловек) имеет право выбирать из всего спектра. Выбор
его  всегда  достоин  уважения,  даже  если  заведет на другую сторону
баррикад.

ОП> Конечно помню. Я никогда не подчинялся ничьим указаниям - ни
ОП> комсомола, ни волосатых гуру,
ОП> и печатался везде, где считал нужным. Если считал нужным -
ОП> выпускал самиздат, если считал
ОП> нужным - публиковался хоть в "Комсомолке", хоть на 1 канале ТВ
ОП> выступал.
Никто  за  это и не упрекает. Хоть я и считаю, что Комсучка - не место
для  приличного  журналиста  -  это  только  мое  мнение. Но если тебе
удалось там опубликовать там что-либо стоящее - честь тебе и хвала.

ОП>  И у тебя не
ОП> спрашивал, и не потому, что ты юный и запутавшийся, а потому что я
ОП> тебе тоже даю волю
ОП> говорить то, что ты считаешь нужным. И я не спрашиваю тебя, что ты
ОП> делал в восьмидесятом,
ОП> небось октябрятскую звездочку носил.
Неа  -  в  сад  ходил  ;-Ь. А статью эту я упомянул отнюдь не для того
чтобы  упрекнуть,  дескать  где печатался - того и стоишь, а совсем по
другим причинам. Статейка эта как нельзя лучше сконцентрировала в себе
суть  всех  этих  обвинений  в  адрес Летова. Брызжущая слюной злоба и
ненависть - и  _ни_одного_ аргумента. И не в фашизме дело, а в том что
его боятся, боятся до судорог, до истерики. В 80-х обывателю казалось,
что  Егор  ненавидит  всласть.  А  в 90-х оказалось что он ненавидел и
ненавидит  этого  самого  обывателя. Вот и поднялся вой и визг. И если
"Пой  революция" - фашистская песня, то и "Русское поле" тоже. Тогда и
я фашист.
ОП>  Нас тогда менты головой об стенку били, дурачок, а мы
ОП> не поддавались.
И этого кушано достаточно. Только к чему это всё?
ОП>  Но не для того, чтобы через двадцать лет кто-то
ОП> мог сказать, что
ОП> "порядочный человек может быть фашистом". Грустно все это.
А для чего? Ты веришь что этим что-то изменил?
ОП> Я задал вопрос о Летове ("кто это?") - специально, чтобы
ОП> посмотреть кто тут есть кто. Это вегда любопытно.

ОП> Кстати, времена меняются. В те годы, 1991-1992 когда я написал эту
ОП> статью, можно было выступить и против Кобзона, и против Летова, и
ОП> против Гребенщикова.

Гм.  Кажется,  мы  о  разном.  Я  не  помню  автора, но вряд ли ты мог
написать  такое  говно  (кой-чего  читал).  И  дело не в том, кого там
ругали.  Дело  в  том,  _как_  ругали.  На весь газетный лист слюнявых
воплей  про  "фашизм" не было _ни_единой_цитаты_ . Ни из стихов, ни из
публицистики  "подсудимых".  Зато  в  изобилии встречались перлы вроде
"инфантильная  бородка  исусика"  , "мутные глаза", истерические визги
про  распитие пива с Жириновским, присутствие в президиуме НДПР'овских
сборищ  и  помахивание пальчиком в адрес Кинчева, дескать ай-ай-ай как
не  стыдно герою рок-революции и обороны Белого Дома водиться с такими
уродами.  Вскользь  упоминались  статьи  в "Дне" и "Иванове". Такая, с
позволения  сказать, публицистика - это не свобода слова. Вот именно с
этого и начинаются лагеря и факельные шествия. Потому как единственная
причина всему этому - Летов посмел быть непохожим. Посмел наплевать на
все эти ублюдочные "демократические идеалы". Не пожелал участвовать во
всеобщем оскотинении, в дешевой распродаже собственных души. Помнишь у
Булгакова  -  "я  не  таракан  -  бегать  не желаю". А тараканам -то и
обидно.

ОП>  Сейчас куда сложнее
ОП> высказать то, что ты думаешь. Недавно один крупный сервер
ОП> отказался опубликовать мою
ОП> маленькую отрицательную рецензию на концертник Летова. Они сказали
ОП> "мы боимся".
Это, конечно, плохо. Отошли на сайт ГрОб Рекодз. Там опубликуют.
ОП>  Так же
ОП> двадцать лет назад я и пикнуть не мог в официальной прессе, что
ОП> Антонов - это жопа, и один
ОП> "положительный" комсюк честно сказал мне - "мы боимся".
Да никто ж не говорю, что нельзя ругать Летова, или кого бы то ни было
еще.  Но  ругать-то  обоснованно.  И  прежде  попытаться  понять, а не
огульно охаивать и приклеивать ярлыки, повинуясь стадному инстинкту.
[скипъ]

ОП> И пишу это я не ради тебя, а ради тех, кто еще читает эту
ОП> рассылку. Чтобы не дай Бог, они
ОП> не подумали, что "порядочный человек может называть себя
ОП> улучшенным фашистом".
Вот опять. Слов много, а аргументов нет. Так, всё же, почему не может?

ОП> В этом случае порядочный человек мгновенно превращается в
ОП> порядочное говно, пусть он хоть
ОП> на лоб себе гвоздем прибьет умкин компакт.

  Будем спорить? Или все же не стоит? В перспективе дискуссия выглядит
сумбурной  и  бесполезной.  Да  и не спец я в идеологии этого явления.
Посмею  только  напомнить,  что  Третий  Рейх и НСДРП имели с фашизмом
очень  мало  общего. Равно как и ВКПб с коммунизмом. Да и место Летова
во всем этом сегодняшнем бардаке весьма и весьма неоднозначно. Он ведь
никогда по правилам не играет.
  В прочем, бог с ними, с его политическими пристрастиям. Главное
ведь  -  песни.  А  они остались по-прежнему честными, да и внутреннее
наполнение  не  поменялось. А кто думает иначе -нихера в них не понял.
Ни  в  старых,  ни  в  новых. Бесит меня не отсутствие пиетета к этому
монстроиду,  а то с каким наслаждением его втаптывают в дерьмо те, кто
недавно  превозносил,  не имея к тому ни малейшего основания. Из всего
истеричного визга в его адрес я ни разу не услышал ничего конкретного.
Да и в творчестве этого персонажа ничего предосудительного я не видел.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]