[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Андеграундная Аня.



KotMatroskin wrote:
>
> >ЧТО сделать. А разрешишь представить себя как "легенду русского рока" да

> 
> Но почему не сделать хорошо? Почему обязательно надо чтобы было грязно,
> непричесанно, с лажей, с шумами? Стиль диктует? Мол, мы андеграунд, и потому
> нельзя нашу музыку записывать хорошо? А пусть попса пишется на дорогих
> студиях, пусть там звукрежы расчищают до полного изъятия индивидуальности?
> Да, массовое сознание уже приученно к "конфеткам". Это беда. Многоканальные
> студии с супердорогой техникой и волшебниками исправляющими каждую ноту
> вырыли могилу сами себе. Все эти студии сейчас - пустуют. Техника -
> простаивает. Для попсовиков - затейников тираж в 1000 дисков считается уже
> большим. Рынка нет, и никто, абсолютно никто уже не покупает этих
> "карамелек". Я тут заходил в магазин уцененных дисков, и смотрел, кто сейчас
> в уценке (кассеты по 5 рублей). Так вот: Салтыкова, Люба Успенская,
> Буланова, ну и так далее. Иванушки в Москве максимум на что могут
> расчитывать, так это собрать кинотеатр.
> Я так думаю, что тусовка Hi-End-а, постепенно разрастается. Посмотрите, уже
> свои журналы, свои диски, и немалый рынок не только аппаратуры, но и
> поклонников "живого звука". Что значит живой звук? Это не значит что
> записанно с ужасающими шумами. Надо писать на аппаратуре такого класса,
> чтобы передать малейшие оттенки, все ньюансировку звучания. И пусть даже и
> будет небольшая лажа (ну как без нее), зато не мидийная стукалка, а
> настоящая, живая энергетика, ЧЕСТНОСТЬ исполнения.
> И не так важно, как тебя за это обзовут. Хоть бревном, хоть деревом. Музыка
> она и есть музыка. Продажность не в том, что обозвали легендой или звездой,
> и не в том, сколько денег затратили на клип. А в том, есть ли что-нибудь за
> этим. Есть ли музыка, поэзия, душа. Или только красивая конфеточная обертка,
> из модных ритмов и сплошной коньюктуры рынка. Сделанна ли эта музыка для
> себя (для души, для Бога), или на продажу?
> А хорошее качество (да еще и при нормальном финансировании) только
> подчеркнет разницу. Я думаю, что если поставить действительно хороший (увы,
> как правило дорогой) звук на концерте или в студии, то это не помешает
> исполнителям. А скорее наоборот, общее звуковое поле приводит их в состояние
> кайфа, и именно тогда и рождается музыка. Правда, если она есть изначально.
> Потому я и не пойду на концерт РВ. Им, что ни ставь, все будет одно. Сэмплер
> не сможет почувствовать дыхание зала, настроение публики и музыкантов. Хотя
> изначально и играет правильно. Да, даже если и ввести в него функцию
> "лажирования", все равно не будет того, что бывает при настоящем исполнении.
> Рождения музыки. Не как последовательности нот, а как дуновения высших сфер.
> А если дураки будут говорить о продажности, так и хрен с ними. Важно не это.
> Важна Музыка.
> 
> К.М.
Правильно-правильно, мы тоже за качество звука. Потому что за "качество
звука" иногда ошибочно принимают прилизанность, а качество - это совсем
другое: глубина, красота и всяческая осязаемость. У меня в результате
немногочисленных, но нелегко давшихся студийных опытов все-таки немного
заточились ушки, и я начала это понимать. Поэтому, конечно - даешь
музыку!
С приветом У.