Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:

> Абсолютно никакого. Для того чтобы победить массовую музыку надо
> победить массы. А тогда ты сам становишься массовым.
> "Убить дракона" читали?

Вот это, кстати, интересный момент. Разве можно музыку стопроцентно
равнять с политикой? Почему, ну почему нельзя одновременно быть
популярным и клевым? На Западе же это у людей получалось - почему у нас
нельзя? Я, например, считаю, что наша музыка вполне может быть
популярной - она простая, заводная и легко запоминается. Смешно, что у
нас андерграундность  - следствие не качества музыки, а социального
статуса музыкантов.

> Это не так. Всегда есть небольшая, но влиятельная кучка людей, которые
> получают самый кайф именно от того, что их пристрастия не совпадают с
> массовыми. Пока ты не массовая ты можешь рассчитывать на их внимание.

А я, может, хочу, чтобы нас, вот таких хороших , было много, Чем больше,
тем лучше. И при этом не участвовать в попсе. Неужели это невозможно?

> Я в 90 лично видел человека, который сказал такую вещь: "Цой это
> полное говно - ты видел какие он собирает стадионы?"
> (Тот самый парень, который два года назад от него фанател.)

Хочу стадионы!

> Да ладно. Все проще. Люди взрослеют, им надо где-то жить, чем-то
> кормить детей. Никаких заговоров. Не хочешь - не работай.

Хочу кормить детей! Правда, к тому времени, как появится такая
возможность, это, наверное, уже будут внуки. Хочу внуков кормить!

> Так может быть не только с деньгами. Например, творец обретает
> "простое человеческое счастье". Поросячье такое. Все. Никакие "про
> любовь" уже из него не попрут.
> Нормальное дело.

Хочу нормальное человеческое счастье и одновременно про любовь. Неужели
не бывает?

> Сдается, мне, что если свести тебя и Таню Буланову, вам будет просто
> не о чем поговорить. Ну совсем.

Надеюсь, всеми уважаемый Матроскин не станет ни о чем говорить  с Таней
Булановой.

> Вот. А что касается теории, что среднестатистический слушатель "Руки в
> верх" чисто как человек, хуже среднестатистического слушателя Умки...
> Я в это не верю.

Нет, не хуже! А если быдет слушать не их, а нас, станет еще лучше.

> Тим О'Ги

С приветом У.
Кстати, заметили: я впервые в жизни пишу отдельные ответы, а не целое
письмо? По-моему, это очередная крупная победа компьютерной культуры над
одной отдельно взятой Умкой.