RE: Андеграундная Аня.

Привет!

> Никто, между прочим, этого и не говорит. А два сидюка уже вышло, не
> считая там всяких кассет. Все зависит от того, КАК сделать, а
> не только
> ЧТО сделать. А разрешишь представить себя как "легенду
> русского рока" да
> "лидера постсоветского хиппизма" - и все, вот мы и приехали.
> Продажность
> заключается совсем не в известности да показах по ТВ, а в
> том, ЧТО ты с
> собой позволяешь делать в обмен на это.
							J.
А как насчет
"Но вся Москва поет блюзы с моей подачи" ?

По-моему, проблема совершенно не в том, как тебя подают -- а в том, верит ли
человек в то, что о нем говорят.
Вот если Умка поверит, что она и есть "легенда русского рока" и "лидер
постсоветского хиппизма", и даже не когда поверит, а когда станет серьезно
ожидать соответвующего к себе отношения -- вот только тогда наступит труба.
Но кажется мне (на основе глубинного анализа темы свободы в творчестве
А.Герасимовой :-) такой трубы не наступит никогда.

Счастливо.
Саша.