Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:
> Положим говно было всегда. Сейчас-то мы уже подзабыли, но и тогда было
> полно невразумилова.

Знаешь, на самом деле пурги было не так уж и много. Для того, чтобы тебя
показали по ТВ или прокрутили по радио, нужно было несколько больше, чем
просто бабки. Понятно, был и протекционизм, и все такое. Но "людей с
улицы" практически не было.
Посмотри, сейчас те же "Самоцветы" или Юрик Антонов со всеми своими
старыми песнями и без голоса смотрятся лучше всех этих молодых да
модных.

> А чего в фоне? Если врубаешься, то можно и не в фоне.

В фоне можно слушать то, что не очень нравится, но и не грузит.
Например, ничего не имею против Enigma или Gypsy Kings в фоне. А так
слушать больше 3 минут не буду.

> РВ... сто раз говорил уже, что у них есть очень сильные места. Их
> успех очень закономерен. Ты просто никогда не поймешь, в чем там фишка.
> У тебя совершенно иное сознание.
> Вот, а карамельки это и впрямь ужасно

Давай ты мне объяснишь, в чем сильные стороны РВ. А то я не пойму. Я же,
дурак, музыку слушаю. А ее там нет. Из всей этой волны слабые намеки на
музыку есть разве что у Иванушек да у МТ. Но ТАКИЕ СЛАБЫЕ...

> Расшифруй.

Это мультик такой был, "Вовка в тридевятом царстве". Там были два
дебилообразных персонажа, которые это "Агаа!" произносили с
радостно-удовлетворенным выражением.

Кстати, Земфиру можно ЗАПРОСТО пропустить мимо ушей. Не включаешь ТВ - и
все. Ни тебе МТВ, ни тебе Земфиры...

> Хороший вопрос.
> Мне кажется скорее нет, чем да. Думаешь им прям носят кучу классных
> клипов, а они старательно отбирают те, которые похуже?

Думаю, что некоторые могут себе позволить потратить 50 штук баксов на
клип. А некоторые снимают малобюджетные и/или неинтересные. Типичный
пример - "Картонное пальто" или "На хрена нам война". И никто не знает,
на что будет похож "Глухонемой".
С другой стороны, масскультура, конечно, диктует условия. Но если
сделать нечто действительно качественное, игнорировать это будет трудно.

> Я имею такие человеческие качества как доброта, готовность помочь в
> беде, верность, и т.д.

И что? Ты хочешь сказать, что добрых ПТУшников не бывает, что ли? Это же
общечеловеческие вещи. Другое дело - уровень агрессивности и характер ее
проявления, стадные инстинкты и прочее. Тем не менее, я думаю, что
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА здесь и там распределены примерно одинаково.

> Это да. По уровню образованности и культурности наши-то пожалуй
> посильнее.

А кто это тут "наши"? (с)

> Вот вот. У людей просто нет шанса.
> Что плохого, если ее пару тройку раз покажут по МТВ?
> Что уж тогда, мгновенно "продалась"

Никто, между прочим, этого и не говорит. А два сидюка уже вышло, не
считая там всяких кассет. Все зависит от того, КАК сделать, а не только
ЧТО сделать. А разрешишь представить себя как "легенду русского рока" да
"лидера постсоветского хиппизма" - и все, вот мы и приехали. Продажность
заключается совсем не в известности да показах по ТВ, а в том, ЧТО ты с
собой позволяешь делать в обмен на это.
							J.