Re: Re: Про одного ученого

>Короче, должен ли я рассказать тысячу и одну историю, про матерых
>карьеристов, которые не выпрыгнули из окна, а потом еще столько же
>совершенно обратных случаев?  Березовский/Янка
  Нет, не должен. Но причинно-следственные связи никто не
  отменял. А уж тем более материалисты. Иное дело связь может
  быть очень тонка и ее уловить не всегда легко.
  Странно, я думал, что ты сейчас скажешь, что его толкнули из
  окошка из-за бабок, или есть более банальные причины.
  В этом случае я не вижу иных мотивов, помимо мной означенных.
  И не только я. И с героем "моей" истории я имел контакт долго и
  видел его в разных ситуациях. Аргументов за мою версию у меня
  особых и нет кроме интуитивного ощущения - ну это ж для тебя фук,
  зато есть аргументы против всех других. Вот ни с чего, взял да
  и шагнул.

>Или ты просто признаешь, что суицид вовсе не свидетельство о том, что
>человек всю жизнь лгал?

  Есть разные и разные ситуации. Нет одинаковых жизней, нет
  одинаковых смертей. Все индивидуально. Но некие общие
  закономерности бывает удается и схватить.

>Тим О'Ги

Дима

PS Раз уж ты такой материалист.... Небось пятерки по диамату
получал, да. Запомил то как про бытие-сознание. А вот вопрос сам
возник (что первично?) не так давно, лет 200-300 назад, и
отражает он не свойства Духа и Материи, а особенности
абстрактного мышления (ой, прости, больно заумно). Так вот, на мой
взгляд, самые последовательные материалисты - это индусы (Веды, Веданта и
т.д.). Так все очень строго, "железная логика". Но есть одно но:
Дух материален. Ну и куда ты привесишь сюда свой "основной
вопрос философии" ? (По твоему выйдет материя первична, да я за,
согласен. С логической точки зрения верно, а по сути - бардак.)
Только, если захочешь приобщиться к этим текстам (Махабхарата, Гита и т.д.)
найди нормальный перевод с санскрита и не покупайся на эту ларечную дрянь с
картинками.