Re[2]: Андеграундная Аня.

Привет J.,

JAM> Хотя, если подумать, пчелки, в принципе, тоже... (с)
Да.

JAM> Странные вы... Нужно победить не МАССОВУЮ музыку, а ПЛОХУЮ музыку.

Вот. Нашелся трезво мыслящий человек.
Но знаешь, что? Плохая музыка сама в принципе, быстро сдыхает. Сколько
этой пурги было? И где они теперь?
Другое дело, что на их место вскарабкивается еще что-нибудь такое же.

JAM>  Если
JAM> кто помнит советские времена, тогда тоже была МАССОВАЯ музыка, но
JAM> насколько она лучше той, что есть сейчас!
Положим говно было всегда. Сейчас-то мы уже подзабыли, но и тогда было
полно невразумилова.

JAM> По большому счету, я согласен даже Кобзона слушать три часа в
JAM> фоне. А всякие Руки да Карамельки - нет.

А чего в фоне? Если врубаешься, то можно и не в фоне.
РВ... сто раз говорил уже, что у них есть очень сильные места. Их
успех очень закономерен. Ты просто никогда не поймешь, в чем там фишка.
У тебя совершенно иное сознание.
Вот, а карамельки это и впрямь ужасно

JAM> Тут есть и другой аспект. Например, крайне немодный человек, всю жизнь
JAM> следовавший своей собственной моде, неожиданно становится модообразующим
JAM> (см. битловские прически или роттеновские булавки).

А. Такое тоже бывает.

JAM> Агаа!!! (с) (с интонацией двоих-из-ларца-одинаковых-с-лица).
Расшифруй.

JAM> Продолжу вопрос: "Или потому и взяли на МТВ, что они настолько плохи?"
JAM> :-((

Хороший вопрос.
Мне кажется скорее нет, чем да. Думаешь им прям носят кучу классных
клипов, а они старательно отбирают те, которые похуже?

JAM> Забыл Эбби Хоффмана (а потом был еще "Star Peace")... Хотя, как понятно,
JAM> против открытых действий бороться проще.

Забыл... не знал никогда.
Проще ни проще, но массовую поддержку они такая тематика мгновенно
потеряла.

JAM> Не знаю, не знаю. Я вообще не понимаю, как можно говорить "лучше" или
JAM> "хуже" применительно к людям.

Я имею такие человеческие качества как доброта, готовность помочь в
беде, верность, и т.д.

JAM>  Мне кажется, здесь, скорее, играет роль
JAM> уровень образованности (точнее, культурного образования) и среда.

Это да. По уровню образованности и культурности наши-то пожалуй
посильнее.

JAM> Если человек ни разу в жизни не слышал Умку, трудно ожидать, что
JAM> она ему понравится.

Вот вот. У людей просто нет шанса.
Что плохого, если ее пару тройку раз покажут по МТВ?
Что уж тогда, мгновенно "продалась"

Тим О'Ги