Re[2]: Андеграундная Аня.

Привет Дмитрий.

DP>     Перефразируя известное высказывание: чтобы продать что-нибудь ненужное,
DP>     надо ... украсть что-нибудь ценное  и ... изгадить
Спорим, не сработает?

DP>    А финиш это что? На самом деле, как мне кажется, за все
DP>    приходится платить. За эти пробитые черные дыры в душах, в
DP>    своих и, соответственно, чужих.

Приходится. Но творчеством, кхе-хе, можно пробить подчас такую
дырку... как бы это поизящней выразиться... в общем, ты понял о чем я.

DP>    За всех не отвечу, но знаю
DP>    некоторых вот тех самых людей с процентами, у которых чего-то  еще там
DP>    осталось внутри хоть чуток, и вот этот чуток просто жить не
DP>    дает спокойно. Отсюда - увлечение алгоколем и проч. дрянью.
Показать алкоголиков с соотношением 100/0 ? Или 0/100 ?
Ни хрена не зависит. Это просто слабость. Слабость.

DP>    А бывает и того похуже финиш, взял человек такой да и шагнул с
DP>    какого-нибудь высокого этажа на "свободу". Решил, так сказать,
DP>    внутренний конфликт между фальшью и Истиной.
Это ты про Сорина или про Башлачева?

DP> Посему, даешь Свободу! Долой блядскую суету! Жить по кайфу!
DP> А Умка это такой концентированный образ раскованности и
DP> внутренней свободы. Литой. Эталон (здесь без шуток), можно сдать в
DP> палату мер и весов, только куда неясно, в небеса что-ли? Хотя за
DP> небеса здесь на земле тоже еще те мудаки отвечают. А  с другой
DP> стороны, зачем куда-то сдавать, каждый желающий по такому эталончику
DP> может сам и прокалиброваться, самостоятельно. И почувствовать
DP> разницу, а потом и подумать чего с ней делать с этой разницей,
DP> зазором. Заузить конечно, по возможности - до гладенького ровненького
> [...]

Ладно. Замнем.

Тим О'Ги