Re: Истории песенок

Что еще за манифест? Мало вам Гребенщикова с его манифестами против
Киркорова? Этому говну только и надо, чтобы на него обратили внимание,
оно от этого подпитывается. Не много ли им чести - манифесты против них
составлять? Попса, она и есть попса, что толку против нее бороться? Все
равно быть немодным никогда не будет в моде. А Земфира, конечно, полная
параша, даже хуже "Сплина".
С приветом У.